Происшествия

В Тайшете бездомная собака покусала 10-летнюю девочку

Во дворе дома №31 по улице Транспортной в Тайшете сегодня днём бездомная собака напала на 10-летнюю девочку, возвращающуюся из школы. Животное очень сильно напугало ребёнка и прокусило ему ногу.

— Мои дети боятся теперь даже из дома уходить, потому что эти собаки если не нападут на тебя, то точно облают. Недавно совершенно случайно увидели в окно, как прохожий мужчина отбивался от них, — рассказала мама пострадавшей девочки.

Сейчас родители повезли ребёнка к хирургу. Ей в любом случае предстоит пройти вакцинацию от бешенства. А боязнь всех собак без исключения теперь будет, наверное, сопровождать школьницу всю жизнь.

Своры бездомных собак в буквальном смысле держат в страхе жителей Тайшета. Отлавливать безнадзорных животных никто не торопится.

ИА «Тайшет24»

        
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Если вы обнаружили в статье неточность, сообщите, пожалуйста, в редакцию! E-mail: news@t24.su.

68 комментариев

Евгения 16.01.2020 at 13:44

Ну вот, дождались блин…
Жалко очень девочку…
Нет решения человеческим способом, значит ///// их втихую(((
Дети дороже!!!
Можете начинать кидать в меня камнями…

133
12
Ответить
Андрей 16.01.2020 at 13:54

Евгения, судя по предыдущим обсуждениям, у нас хватает тех, кто и девочку обвинит, и родителей.. А собаЧки.. А собачки у них прикрыты принципом: «Не мы такие, жизнь такая».

44
9
Ответить
Алексей 16.01.2020 at 14:29

Зачем их ////, можно просто ////. Город это место проживания горожан, горожане это люди, ну никак не животные. И люди должны регулировать численность поголовья животных. Случай вопиющий , какие мы хозяева своего города если не можем защитить своих детей? Если кому то жалко собачек, пусть забирает себе домой. Может нужно дождаться когда одичавшие, стайные животные начнут загрызать //// наших детей? Думаю жилищно-комуннальное хозяйство прекрасно справится с уборкой ///// животных, если оно не может справится с ////. Сразу отвечу на возмущенные выкрики, а как же выгул домашних животных, а вот ваш любимый питомец во время прогулки должен быть на поводке и в наморднике . И воспитанная собака никогда не подбирает еду на улице! Еще раз повторю город для людей! Одичалым, стайным животным не место в нем!

93
15
Ответить
Надежда 16.01.2020 at 14:35

Аууу районная администрация,что делать то будем???Или будем ждать пока кого-нибудь насмерть загрызут???

67
6
Ответить
Ясносведующая 16.01.2020 at 14:55

Допрыгались… Пока кто-то рубашку на груди рвёт за бедных бездомных собачек, те нападают на самых незащищенных! Как ребёнку отбиваться от них, идя со школы? Как ребёнку гулять возле дома? Как родителю с малышом прикажете действовать в окружении стаи, или той же бабушке, которая на пятиминутный спринт не способна? Как тут вообще по улицам пройти, когда собаки кругом? Если так радеете за собак, защитники, так определите им приют, себе возьмите на передержку, а не под нос другим выпускайте, чтоб кидались снова. И не надо «сами виноваты, выкидываете животных на улицу, вот и имеете, что имеете»! Никогда, например, не бросала животных, собаку и кота подбирала с улицы. Но вот в такой ситуации я за людей, а не бездомных собак. зла не хватает!

68
7
Ответить
Диана 16.01.2020 at 16:45

Хочешь изменить мир,начни с себя! Если бы каждый человек отчётливо понимал, что он делает, когда выбрасывает на улицу животное, что от этого потом будет страдать животное, другие люди, чьи-то дети, то такого бы не было. Все думают, бросили 10 щенков в коробке на улице и все ок, кто-нибудь подберёт! А если не подберёт, квждый из этих людей подумал, что будет дальше?! А ведь среди ваших знакомых таких много. А зелёные Защитники, как вы говорите, уже набрали и пристроили с улицы столько животных, что вам и не снилось! А что сделали вы?! Каждый из вас, кто здесь пишет, вы нашли дом хоть одному животному с улицы, вы провели хоть одну беседу со знакомыми?! А зелёные пристроили сотни животных, чтобы их на улицах города было меньше! И всё плохие, даже «спасибо» никто не сказал!!! И про то, что зелёные сразу в кусты,это Вы, мадам, зря!!!

36
46
Ответить
Ясносведующая 16.01.2020 at 17:35

«Мадам» — это Вы ерничайте с кем-нибудь другим. Я чёрным по белому написала, что у самой лично кот с улицы, собака была тоже с улицы. никогда не бросала своих животных, и знакомых, к счастью, таких нет. Только почему я, кто-то другой, все должны ходить и думать, как бы сегодня остаться непокусанными?? Одна милая собака по Транспортной мне уже рвала штаны, кусала за ногу, так вот спасибо, хватит. Я за порядок и безопасность в городе, а когда ситуация переходит границы, то уже не до оправдания бездомных собак, хоть зааргументируйтесь

43
5
Ответить
Роман 18.01.2020 at 12:17

По данным зоологического института РАН основной источник увелечения бродячих собак это их размножение, тех собак которых выкидывают на улицу они рвут на части, у домашней собаки нет шансов перед бродячей, они для них чужие. Выход только один тотальное уничтожение бродячих шавок. Мы же не кормим крыс не строим для них приюты а в чем бродячая собака лучше ? Мордашка милее ?

Ответить
Диана 16.01.2020 at 15:07

В том, что животные бродят по улицам виноваты сами люди. Сначала плодят их, а потом выкидывают их на улицу, в надежде, что кто-то из подберёт. А потом жалуемся, что стаи бездомных собак и кошек город заполонили.
Заранее чувствую, что меня сейчас начнут осуждать, сразу говорю, что мне как-то все равно. Люди хуже зверей. И это факт.
Девочку жалко, не спорю. Но борьбу с бездомными животными начинать нужно с тех, кто выкидывает их на улицу.

38
60
Ответить
Жительница 16.01.2020 at 17:33

Пока вв начнете борьбу с людьми, они уже сейчас калечат детей! Решать нужно по факту, здесь и сейчас!

20
4
Ответить
Гость 16.01.2020 at 17:39

Полагаю, что когда Вас кусает собака или кидается, Вы говорите: «жизнь тебя такой сделала.. не ты, собака, виновата, понимаю» и смиренно идёте дальше по делам. Реально?

24
2
Ответить
Палы4 17.01.2020 at 08:50

Есть какие-то конкретные предложения, план мероприятий, система предупреждений, штрафов и поощрений?

3
1
Ответить
Мишка 16.01.2020 at 15:16

Это так же касается и хозяев собак, чьи детища на самовольном выгуле находятся. И фраза «-Он добрый, не укусит не канает». У самого такой» добряк» живет.

29
Ответить
Лизавета 16.01.2020 at 15:22

Если вам очень дороги собаки,то берите их себе!а если нет такой возможности,то тогда ищите этих хозяев!!!но люди то причем?у меня дети хотят в школу ,и я боюсь за них.Собак с каждым днём всё больше и больше! Две собаки это уже страшно,так их ого-го сколько может быть….И увы это проблема вечная…..Да , животные в этом не виноваты,но и люди ходить и не боятся.

34
3
Ответить
Павел 16.01.2020 at 15:45

А вавкин питомник приют для без домных собак где где Саша деньги выделялись земля место отводилось или опять муп тэк все /// деньги по делили среди своих и получается вавкина гармонь и опять бла бла вот что ты только и можешь санек

19
2
Ответить
Лариса 16.01.2020 at 15:53

С Александра Владимировича спросить нужно почему его первый зам по этим вопросам тов Чабанов довели опять эту ситуацию на неуд и тов Галкина который должен был все зто зделать опять все разбежались и спросить не с кого вот команда умников умельцев

18
1
Ответить
Светлана 16.01.2020 at 16:05

С вступлением в силу с 1.1.2020закона о «жестоком обращении с животными»толи еще будет,бродячих псов защитили,а люди боятся из дома выйти,все как в России.За собаку штраф,за покусанные ребенка хоть кто нибудь ответил? Респект властям Самары,разрешен отстрел бродячих псов в сезон,как и для всех зверей!!!

48
5
Ответить
Раиса 16.01.2020 at 16:07

Никто из вас даже не задумался о причинах этой проблемы. В том что собак развелось так много виноваты вы сами. Никто и никогда не признается, что выбросил надоевшее животное на улицу, вместе того, чтобы гуманно его усыпить или же немного напрячься и найти собаке новый дом. Животное оказалось на улице и, следуя инстинктам, оно делает все, чтобы выжить. И администрации никогда не решат этот вопрос, потому что область выделяет сущие копейки на отлов, которые благодаря правилам отлова сводят всю эффективность к нулю. Вы хоть в курсе, что после того, как собаку отловили, по закону ее держат всего месяц в приюте, а потом выпускают обратно, предварительно стерилизовав. Окей, собака больше не даст потомство, но сама она проживет на улице еще лет десять и за это время может сожрать кучу народа. Так что виноваты сами люди, выбросившие животное (возможно сами вы или ваши соседи, родственники, знакомые и т.д.) и наша законотворческая власть, которая принимает заведомо неработающие и хромающие на все четыре лапы законы. Ну, плюсом еще и стукнутые на всю голову зеленые, которые кричат о том, что животных усыплять нельзя. А как доходит дело до того, чтобы взять эту собаку и заботиться о ней, раз нельзя ее усыпить, так все зеленые сразу в кусты. Хороши, защитнички. Местные администрации и так зажаты между неккоректными законами и недовольствами граждан. Соблюдаешь закон — недовольны люди. Помогаешь людям — нарушаешь закон. Коасота!

19
20
Ответить
Ксюша 16.01.2020 at 16:20

Господи, как Вы уже достали со своим » виноваты вы сами»!!! Меня лично в пятилетнем возрасте искусала собака, плюс напугала. Я животных на улицу некогда не выбрасывала, мои родители тоже этого не делали. И почему я себя должна винить??? Смините уже эту пластинку.

58
4
Ответить
Раиса 16.01.2020 at 16:55

А кого мы должны винить? Я сказала, что виноваты сами люди (обращалась ко всем людям, кто в этом виноват), а не конкретно вы и ваша семья (или вы привыкли грести все под себя?). Улавливаете разницу? Или вы мне предлагаете составить пофамильный список всех, кто замечен в этом?! Это нереально, потому что никто не сознается, даже если его поймают с поличным. Виноваты люди, но, увы, нет возможности сказать конкретно кто. Те кто виноват — знают об этом, но молчат, а иногда и больше всех кричат о том, как они устали от свор безнадзорных собак. И я тоже никогда не выбрасывала ни одно животное на улицу, меня так же кусали собаки и не один раз, я так же проходила курс уколов против бешенства. Но слава богу, сохранила здравомыслие и прекрасно понимаю, что никто, кроме самих граждан в наличии бездомных собак не виноват. Но еще раз повторю, что лично каждого в этом уличить просто невозможно. Так что это не мне нужно сменить пластинку, а вам сесть и рационально подумать. Просто из-за халатности и безответственности людей, которые нас окружают, страдают все. И страшно, что больше всего страдают дети, так как для собак они легкая добыча. Да что там дети, когда и взрослых буквально съедали. Пока у каждого гражданина не будет с детства привита культура правильно обращения с животными и ответственность за них — мы так и будем ходить по улицам с палками, опасаясь, что собаки могут наброситься. Думайте головой, прежде чем говорить что-то — мой вам дружеский совет.

15
30
Ответить
Светик 16.01.2020 at 16:29

Да сколько же можно уже перепираться по этому поводу?. Власти наши делайте же что нибудь,страшно детей из дома выпускать да и самим по улицам ходить.У магазина Рио на ул.Ленина всегда сидят собаки не знаешь зайти туда или мимо прошмыгнуть.Зоозащитники ! вы соберите их всех если так за них радеете и держите на закрытой территории,и не надо нас обвинять в жестокости для любого здравомыслящего человека жизнь и здоровье близких и себя конечно ,главнее любви к животным! Я конечно люблю животных но в этом вопросе я за усыпление бездомных собак!!! (Можете назвать меня живодеркой).

47
5
Ответить
Татьяна 16.01.2020 at 16:43

Начинаем про приют кричать, приют нужен, зачем он нужен? В прошлом году в тайшете, отлов был на 130 собак, представьте эту свору, по закону стерилизации подвергли, чип одели и выпустили обратно, в этом году снова шт 100 собак, и снова выпустили, ну а если приют, то за два года три сотни собак в приюте, есть просят, болеют и пр..

20
1
Ответить
Диана 16.01.2020 at 17:03

Каждый ищет виноватых, при этом сам ничего не делая! Отравить легко, только этот грех на вашей совести, вы попробуйте добром решить вопрос! Если 150 человек что-то делают, а остальные 30 с лишним тысяч человек сидят ровно на пятой точке, ничего не изменится! Мы живём в том, что сами создаём вокруг себя! Всем всё равно, вот и результат!

14
16
Ответить
Петя 18.01.2020 at 12:21

Грех на вашей совести зоощищики, ни одна шавка ни стоит жизни ребенка

4
4
Ответить
Местный 18.01.2020 at 13:30

Вы вообще читаете что пишете????!!!! В своём уме вообще????

1
1
Ответить
Ната 16.01.2020 at 17:12

Держись, малышка! Прости нас, взрослых, что допустили такое…

20
3
Ответить
Царь 16.01.2020 at 17:40

Все понятно кто виноват в количестве бездомных собак!!!! Но уже дети страдают!!! Смерти ждём??? Вопрос этот ни кто решать не собирается, уже не первый год Тайшет кричит о этой проблеме!!!! Вариантов не много, отстрел, усыпление…….
p.s. Я очень люблю животных но дети дороже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

48
4
Ответить
доктор 16.01.2020 at 18:26

Интересно, если детей зоозащитников (не дай бог конечно) загрызут бродячие псы, какую песню будет петь этот зоозащитник.

43
3
Ответить
Защитник 17.01.2020 at 12:20

Нас и наших детей не трогают…
Кусают собаки домашние на самовыгуле!!!

5
11
Ответить
Анархия мать порядка 16.01.2020 at 18:27

Собака должна быть на цепи. Не на цепи значит бродячая,выход только один отстрел.Сердобольные завопят что это тоже живая скатина- когда вас стая возьмет в оборот вы же и первые завопите.

45
4
Ответить
Житель 16.01.2020 at 18:57

Спорить можно долго кто виноват. Но в увеличении численности бездомных и бродячих собак виноваты люди это однозначно! Ну а раз из число увеличилось то пора принимать меры.

22
3
Ответить
Гражданин 16.01.2020 at 19:57

Девочке здоровья. Родителям получить все возможные денежные компенсации через суд. Зоозащитникам стройными рядами в ///// светлое собачье будущее.

30
4
Ответить
уполномочен заявить 16.01.2020 at 21:39

Ну, кто еще не высказался? Кого еще собаки покусали?

6
20
Ответить
Якалка 16.01.2020 at 21:45

Раиса, вы видели, чтобы собака жрала людей? Ваши слова, между прочим.
Читаешь вас, и понимаешь, вот оно самое страшное — люди хуже собак. Друг друга загрызёте, глазом не моргнув. Другие рядом будут стоять и лаять.

11
20
Ответить
Алексей 17.01.2020 at 01:50

Вы неуважаемая видимо хотите дождаться того момента, когда популяция выростет до того момента когда собака начнет жрать людей. У вас большой опыт ? Вы видели как люди едят собак? Или как люди едят людей? Еще раз повторю мы люди, как популяция живем в своей среде и мы должны регулировать численность опасных для нас животных. Иначе тут будет лес, а не город!

23
6
Ответить
Лесничий 17.01.2020 at 09:10

Совсем недавно, на прошлой неделе, в Красноярске на промзоне бездомные собаки насмерть загрызли прохожего, шедшего домой из магазина. Инфа была в СМИ. После этого Вы по прежнему будете целовать в попу бездомных собак??? А ведь собака один раз почуявшая вкус крови человека, будет кусать, пока её не ликвидировать. Это как любое хищное животное—людоед. Я очень люблю собак, да и других животных (так с детства родителями воспитан), у меня 2 собаки дома и 12 детей. Мои собаки воспитан так, что даже чужого не тронут без команды, и то при посещении посторонних я закрываю их в вольер. А что можно сказать про бездомных, когда они объявили своей территорией улицу. Они её будут охранять. Не люди ни дети тем более не должны страдать от животных. Это жестоко, но их необходимо уничтожить. Зелёные, выходите, и забирайте, сколько успеете. Я не допущу, чтобы бездомная собака кусала детей, поэтому выхожу на ////!!!

29
6
Ответить
Любитель домашних животных 16.01.2020 at 22:20

Если бы мою дочь покусала собака, я бы и собаку, и её защитников отправила куда положено. Это какую голову надо иметь, чтобы собаку ставить выше ребёнка?! Собака должна жить дома. Если она не дома, то это дикий зверь. Дикий зверь в черте города, это не правильно!!!!

50
7
Ответить
Татьяна 17.01.2020 at 10:16

Сами Зоо защитники, пристраивают котят и щенят от домашних животных, значит, сами грешат, не стерилизуют своих собачек, и своим друзьям помогают пристраивать под видом бездомных.

11
4
Ответить
Елена 17.01.2020 at 12:44

Никто из зоо защитников не пристраивает домашних.
Стараемся стерилить всех уличных, привить, найти дом.

8
6
Ответить
Алина 17.01.2020 at 11:12

Было бы ружьё уже пошла бы лично всех бродячих собак во дворе перестреляла.
//// какие все жалостливые стали. Вы все каждый день жрете колбасы, сосиски, котлетки, шашлыки — свиней, курей, и коров вам не жалко, а бродячих никому не нужных собак пожалели.
В 2015 г на территории жд больнице около пищеблока жили 3 собаки. я была на 9-ом месяце беременности и со мной шёл 3х летний сын. мы шли с ребёнком беседовали, ребёнок бежал в припрыжку как и все дети делают , псины подскочили к нам в доли секунды от страха ребёнок обсикался и до сих пор боится собак. Вот и представьте беременная женщина держит маленького ребёнка на руках и отбивается от собак.
Я за отлов с последующим усыплением.

29
7
Ответить
Змея подколодная 17.01.2020 at 15:26

Вы просто правды не знаете, какой это бизнес, эти бездомные животные.

7
2
Ответить
Анна 17.01.2020 at 12:15

Конечно нужно ликвидировать бездомных собак. Кому они нужны? Всех их не пристроить, уж лучше усыпить чем они будут скитаться голодные, больные и озлобленные.

17
3
Ответить
Житель 17.01.2020 at 12:28

Людей бездомных тоже так же ликвидировать?

6
17
Ответить
Светик 17.01.2020 at 13:32

А про людей бездомных никто и не говорит.Люди существа разумные, рождаются по крайней мере,а вот бомжами становятся уже по своей инициативе. Заметьте ни один из них не станет жить по человечески и РАБОТАТЬ даже если ему вдруг помогут стать нормальным ЧЕЛОВЕКОМ. Они опять пойдут скитаться и пить только бы не зарабатывать на жизнь.

13
Ответить
Зоозащитник 17.01.2020 at 12:28

Я одного понять не могу, при чем тут зоозащитники?????
Мы такие же люди как и Вы в основном все женщины и девушки, мы по мере своих возможностей пристраиваем, кастрируем, стерилизуем и берём себе…
Но почему Вы считаете, что нам что кто то платит зп или у нас все миллионеры в наших рядах, даже мужчин нет в помощи….
Все можно решить гуманно, как делает Красноярск, собак отливливают кастрирует стерилизуют и выпускают обратно, с полным отсутствием агрессии.
Перестаньте кидаться на зоозащитков, как буд то мы причина и вина тому, что собаки на улице.

Помните всегда зоозащитки такие же люди как и Вы, просто помимо того чтобы грязь лить, мы уменьшаем численность бездомных. без доп оборудования, приютов и финансирования…

14
18
Ответить
люсик 17.01.2020 at 12:43

Сами зоозащитники и виноваты в том,что плодятся бездомные.
Ощенилась бездомная собака,утопите ее щенков,так они и мамашу и детенышей подкармливают.Гуманисты до поры до времени,пока на своей семье не почувствуют,что такое собака.Собака-это прежде всего хищник,зверь.
Что такое бездомные собаки знаю-у самой с теплотрассы двое живут.До сих пор мамаша их плодится.
И я сомневаюсь,чтобы в популяции были виновны те,кто выбрасывает домашнюю собаку.
Бездомные плодятся без контрольно,по нескольку раз могут,вот и стаи отсюда.
Отстреливать и травить бездомных надо,иначе перегрызут детей и взрослых.
А зоозощитники пусть лучше более полезным делом займуться,например проведут митинги по снижению цены стерилизации домашних питомцев..Ведь теперь это огромный бизнес.

20
6
Ответить
Ясносведующая 17.01.2020 at 15:03

Отстрел и травля — это никак не гуманные способы борьбы с бездомными собаками. Просто после стерилизации не нужно выпускать их обратно, а содержать в каких-то приютах на деньги со штрафов тех, кто собак выкидывает на улицу и никакой ответственности пока за это не несёт. А штрафы приличные сделают — лишний раз люди подумают, а заводить ли животное, выставлять на улицу ли. Вот и весь вопрос. Над этим, защитники, подумайте

2
4
Ответить
Жительница 17.01.2020 at 19:12

Какие странные вещи вы пишете…Штраф за то, что животное выбросили на улицу! Полицейский подойдет к бездомной собачке, она назовет ему ФИО хозяев, свой бывший адрес. Полицейский выпишет штраф на основании показаний собачки, бывший хозяин его оплатит. А собачка будет счастливо жить в приюте на алименты своего хозяина. Я все правильно поняла?

8
2
Ответить
Ясносведующая 20.01.2020 at 15:13

Вы, наверное, про такой метод как «чипирование» не слышали разве? Чипировать животных обязать всех, кто их заводит и содержит — потом и спрашивать с нерадивых, в случае чего, адресными штрафами.

1
1
Ответить
Алсу 17.01.2020 at 12:49

А у нас что,были случаи нападения бездомных людей на детей или взрослых ?

14
2
Ответить
Люблю кошек 17.01.2020 at 13:41

Злые вы все, вот и кусают вас!!! Злобы на людей то хоть отбавляй, а к бедным животным откуда у вас жалость то будет. Будьте добрее и меньше на вольные хлеба будете выбрасывать. Выкинуть на улицу ненужного питомца это как мусор на помойку. Начало идёт от людей. Никто не виноват, что столько собак и кошек. Им надо выживать. Мы не знаем при каких обстоятельствах напала собака. Правду не скажут. Голодная собака ждёт корма от людей не кидается. Домашняя была. Или ребёнок бежал, дразнил. Много причин. Жаль девочку, не виновата. Но животных тоже беззащитных жалко. Их некому защитить, а обижают все. И дети кидают в них камнями и палками. Не прививают родители любовь к животным. Кто здесь агрессивно пишет, никогда не научит любить и не обижать слабых. И на людей кидаться научат. Вырастают дети жестокие и такие же агрессивные как родители. Сколько бездомных много. Хоть кто нибудь, кроме зоозащитников простерилизовал кого? Никто. Я двух и деньги по возможности даю на благое дело. Жителей намного больше, чем собак. Никто не возьмёт после операции их на передержку. Отловить и простерилизовать! Вот и будет толк. Остальные методы не будут действовать. Убьете всех, через неделю выкинут вдвое больше. Люди виноваты!!!!!!!!

15
29
Ответить
Гость 17.01.2020 at 14:55

Сказочный человек!
А если серьёзно, то Вы думаете, что девочка сама на собаку кинулась, а животному, видать, кроме как защищаться, ничего больше не оставалось? Настроили предположений. Сам факт на фото не смущает, нет? И откуда знаете, кто тут стерилизовал бездомных животных, помогал деньгами на лечение или передержкой, а кто — нет? Просто ситуация уже не в стадии золотой середины, и даже самый добродушный человек тут поддержит не собак.
Поддерживающие отлов собак «никогда не научат любить, не обижать слабых». Сами себе противоречите — разве девочка — не та самая слабая, как и другие дети, которых нужно защищать от агрессивных зверей, которые для Вас бедные-несчастные?
В общем, бредни какие-то пишете, «Любительница кошек»

20
7
Ответить
Царь 17.01.2020 at 14:31

Слушайте, я вот понять не могу, при чем тут Ваша стерилизация??????????? Медведю отрезать он людей рвать перестанет???? И выпустить в городе!!!! Вы че городите???? Мы с супругой кота стерилизовали он агрессивнее раз в 5 стал, так как отняли у него счастье!!!! Какая стерилизация????? Я люблю животных, но ещё раз повторюсь, дети дороже!!!!!!

19
10
Ответить
Мама 17.01.2020 at 16:30

Светик! Врать не кули ворочать,да? Возле Рио бывают только 2 собаки, и они в жизни даже на проходящих людей не лаяли! Их почти все посетители магазина угощают- потому что они добрейшие. А вот вас как раз в намордник бы нарядить

11
14
Ответить
Змея подколодная 17.01.2020 at 17:34

Все верно, если зоотетка нашла беременную кошку или собаку, они выхаживают приплод и распихивают в добрые ручки, если нашли слепого, ищут кормящую мать. Большая часть приплода от Зоо тёток

12
4
Ответить
Защитник 18.01.2020 at 13:39

Все животные достигшие половой зрелости, проходят стерилизацию и кастрацию. Если срок ранний, котят убирают в утробе, и да мы тоже убираем щенков и котят от беременных животных…

Ответить
уполномочен заявить 17.01.2020 at 17:55

Выражаю солидарность с теми, кто высказался в защиту бездомных животных и кто их жалеет и подкармливает.

12
16
Ответить
Аза 18.01.2020 at 01:06

Здравствуйте.
Все защитники собак сразу же изменят свои мнения, как только те пркусают или не дай бог загрузут кого-то из их близких.
Я люблю собак, но как только одна из них на улице напала на сына, я выскочил с ружьём. И тут же нашлись защитники, но когда я им сказал: оплатите лечение сыну, заберите собаку и выводите её в наморднике, все эти балаболы сразу же рассосались

9
2
Ответить
Валентина 18.01.2020 at 09:05

Здравствуйте.
Хочу рассказать про деятельность пшиковую зоозащитников г.Тайшета.
Их самых ярых несколько (остальные просто ведомые ими)-////,она же Надеждая,Юлия,Наталья,Ольга.
Эти дамы между собой то трудно общий язык находят,скандалял и выясняют что-то вечно.
А некоторое время назад вообше между собой разругались и перестали общаться.
Но да ладно,это их дело.
Теперь о главном-эти защитники несколько лет назад стали мне на передержку котов и кошек привозить.
То одного,то двух и каждый раз с помошью-килограмм сухого корма и со словами:мы Вам будем помогать.Таким образом привезли мне на передержку 12 животных.Сама я защитникам не звоню о помощи и они мне не звонят и помощь не оказывают.Как оставили животных,так они у меня и живут до сих пор,считая,что они теперь домашние и я их обязанна содержать.Один раз попросила помощи и мне с трудом и негативом выделили 300 р.со словами-фонд не резиновый.С тех пор зареклась с защитниками связываться, сама и дети помогают содержать животных.
Четверых я сама лично пристрила,потому что кормить дорого.Ни одного назад ни забрали эти защитники.По-тихоньку раз в год в акцию по одной кошке стерилизую на ветстанции.В этом году 1.1 т.р.отдала.Так что,эти защитники на словах только хорошие и красиво говорят.А на деле им все равно,отдали и дальше пошли.Куда и кому они собирают в магазинах помощь тоже ясно.
У //// (она же Надежда) живут более 10 собак дома.У Натальи более 15 котов и кошек….Попробуй их прокормить?

18
3
Ответить
Зоозащитник 18.01.2020 at 13:36

Вы уверены, что Вы с зоозащитниками общались? Мне кажется Вас обманули…. Первый раз слышу такие имена, все активные зоозащитники между собой знакомы и общаются

4
3
Ответить
Людмила 18.01.2020 at 15:37

Слов нет от таких комментариев .. я так же состою во всех группах по помощи животным и сталкивалась с девушками про которых Вы пишете и хочу сказать что это ЛЮДИ с большой буквы и сколько они сделали чтобы уменьшить популяцию бездомных животных Вам и не снилось! А вы если берете животных на передержку то не считаете ли себя Зоозащитником? Или по Вашему мнению это какая то отдельная каста, нация или общественное движение??? Это просто нормальные люди, которые в силу своей человечности делают что могут для уменьшения бездомышей на улицах.. Почему все считают что им кто то что то должен, рассчитывайте свои силы, раз берете или оговоривайте условия на которых берете животных.

5
2
Ответить
Зоозащитница 18.01.2020 at 15:50

Бессовестная лгунья!

2
4
Ответить
Лесничий 17.01.2020 at 18:59

Какие Вы все бездушные. Защищает комок шерсти, который должен служить человеку, и помогать ему. Для этого его Бог и создал, а если эта тварь (я не имею в виду домашних и умных собак) кинулась на своего господина — человека, она должна быть изолирована или унечтожена. Другого не дано. Даже человек, совершивший преступление, несёт за это наказание. А собака тем более. Она или подчиняется и служит, охраняет, или умрёт. Чтож Вы зоозащитнички не защищает приступников, убивающих людей. Они ведь тоже по большому счету животные с инстинкта и убивать. В прошлом году возле 1 школы собака укусила мою дочь, причём не за что, подскочила и тянула за штаны. Хорошо, не прокусила. Давайте погладим и приласкаем такую умную собачку. Пусть дальше на людей бросается.

15
6
Ответить
Алекс 17.01.2020 at 20:56

На кой этот приют вообще нужен для собак! Кто это придумал! Вместо приюта зоозащитники организуйте организацию,которая будет следить за животными города,возьмите на учёт всех животных ,чипируйте,каждому паспорт,вплоть до того,что перепишите по домам и квартирам,и периодически наблюдайте за ними, и за тем как их содержат хозяева.Исчезла по адресу собачка ,куда дели? Не хотите приплода,стерилизуйте,нет возможности,например у пожилых,помогайте им со стерилизацией,выбросили на улицу хозяева,штрафы,вот это будет польза и порядок! Направьте деньги не на приют а именно на создание такой организации,которая будет следить за всеми животными города+ помогать ветеренарам выявлять и лечить больных животных!!!Можно этой же организации организовать типа гостиницы для животных,на случай если хозяин уезжает на долго,а питомца не на кого оставить,или заболел и в больнице.Думаю это было бы то, что надо, для нашего небольшого города.

8
3
Ответить
Зоозащитник 18.01.2020 at 13:37

Вы правы абсолютно. Хорошая отличная идея.
Мужской силой поможете? Передержкой? Финансированием?

4
2
Ответить
Алсу 17.01.2020 at 21:45

Гуманная собака гуманно кусает и рвет на части детей

9
4
Ответить
Анна 18.01.2020 at 17:31

Кто нибудь в курсе о количестве населения в г Тайшете и в районе?! А кто то знает сколько всего зоозащитников. Пару групп в однокласниках, одна в контакте, и две в вайбере!!!!! И во всех одни и те же люди. Вообщем кучка энтузиастов, которые как нищие на паперти просят помощи, чтобы кастрировать, кормить и пристраивать!И вы серьёзно думаете, что что горстка «сердобольных»женщин у которых тоже есть дети, мужья, работа с такими же зарплатами как у нас всех, способна справится с валом животных. О каком приюте тут речь? Его нет! Ни кто ни кому ничего не должен! Никто из этих волонтеров не обязан селить у себя по 20 кошек и собак, никто из них не обязан ходить еще и по дворам с домашними животными и предлогать свои услуги по стерилизации или читать лекции! Вопите к властьимущим, а не к «зоошизам» как вы их зовете!

Ответить
Ира 19.01.2020 at 01:10

Ну и бредятина.

Ответить

Обсуждения