В Ачинске Красноярского края ООО «Мастер мебели» вернет потребителю почти 387 тысяч рублей за кухонный гарнитур с дефектом. Уже через две недели после установки проявился первый недостаток — на одной из дверей начали расходиться слои. На просьбу заменить дверь изготовитель мебели никак не отреагировал.
Спустя год женщине вновь пришлось обратиться к продавцу с такой же просьбой, так как практически на всех фасадах гарнитура наблюдались аналогичные дефекты.
Несмотря на то, что по условиям договора продавец гарантировал покупателю сохранение всех качественных показателей товара в течение двух лет со дня его передачи, в требовании устранить дефекты женщине было отказано — при осмотре кухонного гарнитура мастер сделал заключение, что дефекты являются последствием неправильной эксплуатации.
Не согласившись с таким решением, женщина направила изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура.
Получив очередной отказ, пострадавшая решила обратиться за помощью в адрес Управления Роспотребнадзора. Специалисты составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде.
Суд решил взыскать с ООО «Мастер мебели» в пользу потребителя 386 626 рублей, из них:
- 128 300 рублей — средства, уплаченные за изготовление кухонного гарнитура
- 19 245 рублей — неустойка за нарушение сроков устранения недостатков
- 105 206 рублей — неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств
- 5 000 рублей — моральный вред
- 128 875 рублей — штраф
Решение суда вступило в законную силу.
По информации Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.