Жительница Минусинска Красноярского края обратилась в местную стоматологическую клинику. После осмотра ей предложили провести лечение зубов для дальнейшего протезирования. В связи с чем были заключены соответствующие договоры на оказание возмездных услуг.
Женщине вылечили 2 зуба и установили на них металлокерамические коронки. Однако после протезирования, как отметила пациентка, она испытывала постоянную боль как под коронками, так и на десне вокруг протезированных зубов. При повторном обращении в клинику с жалобами на непроходящую боль её уверили, что всё пройдет, нужно только потерпеть и подождать 3-4 месяца.
По прошествии указанного времени боль не прошла, и пациентка обратилась к исполнителю работ с претензией, где просила устранить недостатки. Но её желание так и осталось на бумаге. Тогда она была вынуждена обратиться в суд.
Согласно проведённым медицинским экспертизам, были установлены нарушения оказания медицинской помощи. В результате чего у пострадавшей возникли неблагоприятные последствия — осложнения, боли, потеря зубов и коронок.
В ходе судебных разбирательств специалисты Управления Роспотребнадзора несколько раз привлекались судом для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.
В итоге суд решил взыскать с ООО «Стоматология плюс» в пользу потребителя 395 835 рублей:
- стоимость оказанных платных медицинских услуг — 56 945 рублей,
- неустойка — 56 945 рублей,
- моральный вред – 150 000 рублей,
- штраф – 131 945 рублей.
Решение вступило в законную силу.
По информации Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.