Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Транспорт и дороги

В Иркутской области перевозчиков будут штрафовать за нарушения правил перевозки пассажиров

Поделиться:

Автопредприятия, работающие на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, будут штрафовать за несоблюдение правил перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Законопроект об этом инициировал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. На майской сессии депутаты Заксобрания приняли его во втором и третьем (окончательном) чтениях.

– Законопроект подготовлен по просьбам жителей. Они жалуются на то, что плохо ходят автобусы, водители не соблюдают расписание или вообще не выходят на линию, особенно по вечерам. Наиболее сложным это бывает для жителей небольших населённых пунктов, куда ходит один-два автобуса. Раньше у нас было два способа воздействия на перевозчиков: убеждение и разрыв контракта на выполнение перевозок. Законопроект позволит применять меры административного характера, наказывать их рублем. Мы будем требовать, чтобы все перевозчики исполняли взятые обязательства. Это очень важное направление, – сказал Игорь Кобзев.

Согласно новым нормам, перевозчики обязаны за 15 дней уведомлять министерство транспорта и местные власти об изменении тарифов; соблюдать утверждённое количество рейсов, включая поздние; передавать данные о местоположении автобусов в региональную навигационную систему.

Это позволит пассажирам отслеживать движение транспорта в реальном времени, а властям — контролировать соблюдение графика, который является обязательным условием контракта с министерством транспорта.

Кроме того, в автобусах должны быть исправные терминалы для безналичной оплаты, система контроля температуры, электронные табло с информацией, оборудование для перевозки маломобильных пассажиров (при необходимости).

Как пояснил министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов, впервые с 2007 года в региональный закон об административной ответственности вносятся серьёзные изменения. Теперь за невыполнение количества рейсов перевозчику грозит штраф до 50 тысяч рублей, а за эксплуатацию транспорта с неисправным оборудованием — до 15 тысяч рублей.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.

8 комментариев

Серафима

Ну и будем вообще пешком ходить. В Тайшете 3 полудохлых маршрута еле ползают по убитым дорогам, какие нафиг табло с температурой воздуха🤦🏼‍♀️.

24
4
Ответить
Горожанин

почему никто не говорит о том, что автобусы иногда вообще мимо остановок проезжают? а ведь стоят люди, по ним видно, что ждут именно его. время нормальное, не последний автобус, а все равно мимо

6
4
Ответить
Сергей

Дороги сначала сделайте, а потом штрафуйте и делайте что хотите дальше. Чтобы переводчик выходя на линию не заморачивался насколько сегодняшний день ему обойдётся в ремонте машины.

18
2
Ответить
Житель пгт Тайшет

Касаемо дорог, хотелось бы поднять вопрос о нашем «тоннеле» он кому сейчас принадлежит?кто должен поддерживать его исправное состояние? Опять там ливневки того и гляди повылетают, и там до беды недалеко. Почему у нас все через одно место, и крайних не найти.

16
1
Ответить
Нина Казакова

Ага, вспомнили,решили штрафовать -сбор казны и всего-то.
Когда уже будет автобус Байроновский?
Когда уже будет дорога сделана по Кирова в сторону МСО?
Отстаньте от последних водителей маршруток.
Им памятник нужно посмотреть при жизни,уже за то,что они по бездорожью нас, пассажиров, возят.
Там думают,что они деньги лопатами гребут?
Когда же уже реальность наступит у чиновников?
Да отстаньте вы уже от нас!
Народа

10
2
Ответить
Егоза

Хоть бы раз предложили штрафовать чиновников. За тягомотину и отписки, за невыполнение своих обязанностей.

12
Ответить
Ева

полностью согласна с Егозой!

Ответить
Пассажир

Весь общественный транспорт на последнем издыхании. Ржавые, дребезжат, лист подорожника хоть привязывайте.
В салонах грязь и, извиняюсь, вонь (от качества городских дорог, наверное). Да и количества транспорта не хватает для перевозки пассажиров.
Городской администрации маршруты давно надо пересмотреть и оптимизировать… как организовали при царе «Горохе», так до сих пор общественный транспорт и ходит.
И еще хотелось бы сказать о заездных карманах у остановочных пунктов, где ямы и грязь. Когда асфальтируют, возле остановок раскатают, как украли.

5
1
Ответить

Обсуждения