Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Транспорт и дороги

В Иркутской области должны каждый год ремонтировать не менее 200 километров дорог

Поделиться:

За пять лет в Иркутской области планируется привести в нормативное состояние 50% дорог, которые соединяют населённые пункты. Для этого необходимо каждый год ремонтировать не менее 200 километров региональных дорог. Именно такое поручение министерству транспорта и дорожного хозяйства дал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

По его словам, уже задан хороший темп для приведения дорог в нормативное состояние. В прошлом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировано почти 300 километров региональных дорог и дорог в крупных городах – Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове, Черемхово и Усолье-Сибирском.

«За последние пять лет приведено в нормативное состояние 1263 километра региональных дорог, 150 километров обустроено освещением. Поручаю министерству транспорта и дорожного хозяйства обеспечить ежегодный прирост нормативного состояния дорог регионального значения в объеме не менее 200 километров в год», – сказал Игорь Кобзев.

Также глава региона поручил правительству Иркутской области в этом году начать финансирование программ дорожной деятельности муниципальных районов и округов. Это позволит за пять лет предусмотреть поддержку проведения дорожных работ на дорогах местного значения в 476 поселениях.

Программа «Региональный каркас» станет аналогом «Транспортного каркаса Иркутской области», участниками которого являются 45 городов, посёлков и сёл, где проживают более 6 тысяч человек. В 2024 году при поддержке из областного бюджета в них отремонтировано 103,3 километра дорог, которые имеют высокую интенсивность движения и ведут к важным социальным объектам. В 2024 году на это было выделено 2,1 млрд рублей.

«Пока данный механизм используют только крупные муниципальные образования. Ситуацию необходимо поправить», – добавил Игорь Кобзев.

Совместно с Росавтодором определены приоритетные участки для развития сети федеральных дорог на ближайшие годы. В частности, речь идёт о строительстве обхода деревни Шерагул в Тулунском районе со строительством путепровода, это позволит закрыть железнодорожный переезд на федеральной трассе.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.

Обсуждения