Site icon Тайшет24

В Иркутской области за год число пользователей Яндекс.Учебника выросло на 20 000

Количество пользователей сервиса Яндекс.Учебник в Иркутской области, которые подключились с 1 января 2019 года по 20 февраля 2020 года, составило свыше 22,5 тысяч школьников и 1,5 тысячи учителей.

Всего в сервисе зарегистрированы 2038 учителей и 24 тысячи учеников области. Наиболее активными городами стали Иркутск, Усть-Илимск и Братск. Постоянно цифровым сервисом в процессе обучения пользуются 464 учителя и 11 тысяч школьников.

Яндекс.Учебник — это российский бесплатный сервис для учителей с заданиями по русскому языку и математике (1–5 классы). Он существует уже два года и сегодня к нему подключены более 1 миллиона школьников.

Регион стал активным участником таких образовательных акций Яндекса, как Культурный марафон, олимпиада «Я люблю математику». В течение года в Иркутске проводились семинары и курсовая подготовка учителей, открытые уроки для школьников. В начале февраля в иркутской образовательной школе №24, а также в образовательных учреждениях Боханского, Усольского районов, Саянска со школьниками работали сотрудники Яндекс.Учебника, в том числе директор по региональному развитию сервиса Дмитрий Растворов.

«С помощью этого сервиса в начальной школе дети решают задания по математике и русскому языку. Учитель сразу видит результат, может дать обратную связь, и все это происходит мгновенно. Учителю больше не нужно проверять рабочие тетради, а у школьников появляется возможность быстрее и интереснее изучать математику и русский язык», — отметил Растворов.

По словам Александра Быкова, руководителя Центра цифровой трансформации образования Института развития образования Иркутской области, заинтересованность педагогического сообщества в подобных ресурсах очевидна: «Учителя отмечают качество контента и простоту использования сервиса. Сам я не практик, но расскажу такую историю. У одного преподавателя из наших школ, которая проводила мастер-класс по Яндекс.Учебнику в Красноярском крае, спросили, а могла бы она отказаться сегодня от этого сервиса. Она ответила отрицательно, без этого сервиса она не смогла бы работать в две смены. Опытному преподавателю сервис помогает снижать временные затраты. Более того, он меняет подход к обучению и привычку восприятия материала. Благодаря ему начальная школа стала лидером инноваций, хотя еще недавно была за бортом этой сферы».

Разместить рекламу на этом сайте

Эксперт также добавил, что повсеместная интеграция цифрового сервиса требует инфраструктурных изменений. В регионе более 50% подключений к интернету проходят на скорости 4 мбит/с (очень маленькая скорость), и поэтому возникают сложности на уроках, особенно, когда к интернету подключаются сразу 20-30 детей. В регионе надежду на изменения связывают с нацпроектом, задачей которого является оснащение скоростным интернетом всех школ. «Относительно других функциональных замечаний, у Яндекс.Учебника один из самых простых идентификаторов для входа в личный кабинет, я лично видел, как третьеклассники за 15 секунд заходят в личный кабинет сервиса», — говорит Александр Быков.

Яндекс.Учебник