Транспорт и дороги

В 2017 году маленькие железнодорожные станции Иркутской области продолжат приводить в порядок

Поделиться:

Развитие железнодорожной инфраструктуры Иркутской области – одна из ключевых тем в повестке депутата Государственной Думы Сергея Тена. Он неоднократно обсуждал ее в ходе рабочих встреч с руководителем ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

В частности, депутат обращал внимание главы РЖД на необходимость оснащения остановочных пунктов в небольших поселках региона. Письма с соответствующими запросами Сергей Тен направлял и начальнику Восточно-Сибирской железной дороги Василию Фролову.

В ответ на запрос депутата ОАО «РЖД» представило отчет по выполнению мероприятий в Иркутской области в рамках «Года пассажира». В 2016 году компания установила пассажирские навесы на станции Топорок и остановочных пунктах Шелехово, Костомарово, 4528 км Тайшетского района; станции Тулюшка Куйтунского района; остановочных пунктах Родниковый, Трудный Шелеховского района; остановочного пункта 5100 км Усольского района, Алгашет Нижнеуднинского района.

Выполнен комплексный ремонт и приведены к габариту платформы станции Тулюшка и остановочного пункта 4863 км Куйтунского района; станции Алзамай и остановочных пунктов Алгашет, Загорье, 4584 км, 4621 км Нижнеудинского района; остановочного пункта Темная Падь Слюдянского района; десяти платформ в границах Кругобайкальской железной дороги.

Читайте также:
Нам пишут. Почему большегрузы добивают последние дороги в Тайшете?

Разработана проектная документация по модернизации платформы на станции Военный городок.

На 2017 год в планах ОАО «РЖД» — капитальный ремонт платформ на станциях Большой Луг Шелеховского района, Мальта Усольского района, остановочного пункта Рубахино Нижнеудинского района.

На контроле парламентария остается и тема строительства путепровода на опасном переезде станции Половина.

— Совместными усилиями нам удалось добиться в 2016 году установки одноуровневого перехода со светофорами. Безусловно, это серьезный шаг, который, однако, не снимает всей опасности. Убежден, в будущем необходимо строительство там двухуровневого путепровода.

Как разместить здесь рекламу

Также следует продолжить работу по оснащению небольших остановок. К примеру, в Тулунском районе у нас из семи остановочных пунктов только три имеют навесы, то есть налицо нарушение ГОСТов. Есть вопросы к освещению платформ. Естественно, нам удалось решить лишь часть проблем – в Приангарье довольно обширная сеть железных дорог, огромная территория. Даже при планомерной работе в данном направлении на создание комфортных условий для всех без исключения пассажиров в Иркутской области потребуется время, — резюмировал Сергей Тен.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!