Site icon Тайшет24

Устройство офисного кресла: механизм качания

Сидячая работа имеет свои преимущества, но и список недостатков может быть довольно обширным. Неправильно подобранное кресло может привести не только к отёкам ног, но и проблемам с осанкой. В итоге долгие годы, проведённые в статичной позе, могут закончиться хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Всего этого можно избежать, если подобрать хорошее и удобное офисное кресло. На что же стоит обратить внимание?

Обычная пиастра

Базовым элементом любого офисного кресла является пиастра. Она представляет собой рычажный блок, благодаря которому сидящий человек может подстроить высоту сиденья в соответствии со своим ростом. Воздействуя на ручку, пользователь влияет на поршень (газ-патрон), заставляя его двигаться вверх или вниз. В результате появляется возможность очень точно «откалибровать» положение сиденья относительно пола. Обычной пиастрой комплектуются даже самые бюджетные варианты офисных кресел.

Пиастра с подъёмным механизмом

Более современные варианты комплектуются пиастрой со встроенным механизмом качания. Эта, в целом, нехитрая опция полюбилась подавляющему большинству офисных работников, особенно среднего и высшего звена. Ознакомиться с самыми разными моделями механизмов качания можно на сайте компании Remi. Благодаря этому устройству пользователь получает возможность превратить обычный офисный стул в кресло-качалку, которое позволяет откинуться и разгрузить позвоночник. Кроме того, механизмы качания имеют следующие преимущества:

Воздействие на организм

Механизм качания делает обычное офисное кресло максимально удобным и комфортным. Благодаря ему удаётся добиться следующего:

100 фактов о Тайшетском районе

Комплектующие любого офисного кресла, включая механизмы качания, должны быть с высокой степенью прочности и износостойкости. Именно от них, во многом, будет зависеть здоровье офисного работника. Выбирая офисные кресла, следует отдавать предпочтения лишь тем поставщикам, кто уже успел зарекомендовать себя как надёжного контрагента.