Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. Тем временем игроки рынка заявили, что списывать такие машины приходится после 150 0000 км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250 000 — 300 000 км.
В одном из таксопарков указали, что у 70% закупленных китайских авто за короткий срок вышли из строя вариаторы. У многих машин проблемы и с двигателями, сообщает Ъ ФМ.
«Пробег у них на порядок меньше, а цена очень высокая, не стоят они этих денег, — говорит один из экспертов. — Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше».
Вместе с тем отремонтировать вышедший из строя автомобиль из КНР тоже будет не так-то просто. В мае 2024-го Российский союз автостраховщиков предупреждал о том, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Почти четверть автосервисов столкнулись с поддельными деталями.