Многие люди даже не подозревают, что в логотипах есть разные стили. Казалось бы, что тут сложного? Придумал себе идею, нарисовал эскиз и вот тебе готовый логотип. Но не всё так легко. К выбору стиля нужно подойти более серьёзнее, чем вы думаете. Ведь это не просто рисунок, который, если надоест, можно было бы поменять за пять минут, нет.
В дальнейшем логотип станет вашим фирменным лицом. Будет изображен на каждом товаре, визитке, документах. Он станет ассоциироваться с вашей компанией и признаком качества вашей продукции в глазах потребителей. Так давайте разберёмся, для чего нужен стиль в логотипах?
Если хотите, чтобы ваш логотип выделялся среди общей массы конкурентов. Вам стоит изучить и научиться разбираться в стилистике. Так как дизайн вашего сайта и эскиз логотипа будут в одной тематике. Удачный и хороший логотип привлечёт большое количество потенциальных клиентов для компании. Но прежде чем определиться со стилем и дизайном. Определите вашу целую аудиторию.
Это поможет вам в выборе концепта и намного облегчит вам работу. Существует очень много видов и стилей логотипов, которые применяют дизайнеры. Каждый дизайнер называет их по своему. Но ниже мы приведём вам примеры самых популярных и часто используемых стилей. Если для вас это в новинку, вы можете воспользоваться нашим генератором логотипов Turbologo. На сайте всё автоматизировано, и буквально за пару минут вы получите не один, а несколько эскизов.
Стили лого: описание
Вот несколько примеров стилей:
1. Минимализм
Минимализм всегда будет в тренде. Данный стиль больше всего используют в сфере продаж. К примеру: Nike, Zara, Guggi, Dior и другие именитые бренды. Для данного стиля не свойственно использовать более чем 2-3 цветов. Главное — сдержанность. Также нужно правильно подобрать размер и стиль шрифта. Ваша задача — с помощью минимума показать миру максимальный результат. Покажите всю суть, мысль и деятельность компании через красиво оформленный логотип.
2. Теневой стиль
Для дизайна логотипа в таком стиле используют тень или силуэт. Такой логотип приобретает дополнительную глубину и выразительность.
3. 3D-стиль
Подвид геометрического стиля. Но если геометрический стиль, он плоский. В этом стиле трехмерное изображение геометрической фигуры придает ей объем. Этот стиль используют редко, он не практичный и быстро надоедает.
4. Шрифтовой стиль
Данный стиль очень схож с первым (минимализм). Его используют в сочетании с минимализмом. Но у шрифтов есть огромное количество разнообразных форм, начертаний и можно подобрать оригинальный цвет. К примеру: логотип компании Google. Каждая буква имеет необычную форму и каждая буква окрашена в разный цвет.
5. Техно-стиль
В техно стиле используют изображение электро схем, приборов и техники. Такой стиль логотипа пойдёт компании, которая выпускает разную бытовую технику. Или для фирмы, которая предоставляет такие услуги.
6. Геометрический стиль
Этот стиль легко запоминается глазу человека. В геометрическом стиле используют круги, кубы, треугольники, и они проще запоминаются. Нежели, рисунки, сложные формы и изображения. Геометрические фигуры чаще используют серьёзные и крупные фирмы. Вот несколько примеров популярных логотипов с содержанием геометрических фигур: Volkswagen, Firefox, Bmw, Lg, Microsoft и Mtc.
Как выбрать стиль логотипа?
Выбор стиля уже предрешён. Каждый стиль предназначен для определённой сферы деятельности. Если ваш бренд связан с выпуском и продажами техники. Вам подойдёт техно стиль и геометрический стиль. Если хотите подчеркнуть профессиональную, быструю и качественную работу вашей компании, выбирайте стиль минимализм. Ещё одно популярное сочетание — это минимализм и геометрический стиль. Такое сочетание используют юридические фирмы и крупные финансовые организации. Не забывайте, что важно не переборщить. Придерживайтесь одного или двух стилей, но не больше. Подберите сочетающиеся между собой цвета.
Заключение
Процесс создания логотипа — сложное и непредсказуемо дело. Тем не менее без него никак не обойтись. Подойдите к процессу серьёзно, внимательно подберите нужный вам стиль. Также не забудьте про иконку, шрифт и цветовую гамму будущего логотипа. Даже если вам нравится всё по отдельности, вместе детали могут не сойтись. Всё должно сочетаться между собой. Если для вас слишком сложно соединить между собой все детали, учесть нюансы, то вы легко можете нанять дизайнера. Он сделает всю работу за вас. Особенно если вы новичок. Лучше довериться профессионалам своего дела.