Технологии

Создание сайта: базовые макеты страниц

Поделиться:

Запоминающиеся бренды становятся выдающимися предприятиями, ставя во главу угла пользовательский опыт. Каждая точка соприкосновения с покупателями тщательно рассматривается, поскольку каждое взаимодействие влияет на то, как клиенты относятся к бизнесу в целом.

Существует почти бесконечное количество способов оптимизировать взаимодействие с пользователем, но ваш веб-сайт должен быть в числе ваших первоочередных задач. Поскольку зачастую это лицо вашего бизнеса и то, что клиенты видят первыми, создание красивого и функционально функционального веб-сайта поможет вам произвести лучшее первое впечатление и выделиться в Интернете.

Адаптивный дизайн и пользовательский опыт влияют на эффективность SEO, количество времени, которое потребители проводят на вашем сайте, и вероятность того, что они совершат покупку у вас. Найдите время, чтобы по-настоящему обдумать свой путь к покупке — с момента, когда они попадают на ваш сайт, и до того момента, как они начнут работать вместе с вами.

Когда они попадают на вашу домашнюю страницу, ясно ли, что им делать дальше? Легко ли понять вашу навигацию? Плавно ли они направляются туда, куда вы хотите, например, на вашу организованную и сортируемую страницу продуктов?

Цель состоит в том, чтобы блестяще представить ваш бренд и предоставить вашим клиентам положительные впечатления от сайта, который вызывает доверие, интерес и взаимодействие с интернет-магазином.

Итак, как создать идеальную страницу, которая будет хорошо работать?

Стратегия функциональности сайта

Дизайн страницы сайта является основным фактором, влияющим на количество продаж вашего магазина . Однако исключительный дизайн может быть омрачен проблемами логистики, из-за которых клиентам сложно получить удовольствие от своего опыта. Прежде чем вы полностью перейдете к разработке макетов веб-страниц, вы захотите доработать основу своего веб-сайта.

Как разместить новость на Тайшет24

Создание привлекательного текста и контента для веб-сайта

Перед разработкой напишите понятный текст в Интернете, который расскажет покупателям, что у вас хорошо получается, и почему они должны делать покупки именно у вас. Обмен сообщениями на вашем сайте является расширением видения, миссии и ценностей вашего бизнеса, что и создает карту контента, вокруг которой будет строиться ваш веб-дизайн.

Тактика создания цифрового логотипа

Как только покупатели обнаружат ваш интернет-магазин, первое, что они увидят, это ваш логотип, выровненный в верхнем левом углу или расположенный прямо в центре вашего меню навигации. Хотя внешний вид вашего логотипа зависит от вас, существуют передовые методы, и даже бесплатные онлайн-платформы для создания логотипов, которые помогут вам создать визуальный образ, который лучше всего представит ваш бренд.

Оптимизация навигации по сайту

Навигация по вашему сайту находится в верхней части каждой страницы сайта, поэтому стоит потратить время на то, чтобы убедиться, что она хорошо выглядит и хорошо работает. Помимо фундаментальных советов, таких как двойная проверка работоспособности каждой ссылки, позвольте клиентам легко исследовать ваш сайт, сделав заголовки навигации понятными, а не умными. С визуальной точки зрения, добавьте пространство для передышки в верхнюю часть сайта и более осторожно направляйте взгляд читателя по пунктам меню, увеличивая расстояние между элементами.

С точки зрения ориентации, добавление его в верхний левый или верхний правый угол вашего сайта позволяет читателям сразу определять, как перемещаться по различным страницам, которые вы создали, обеспечивая четкое и прямое взаимодействие с пользователем.

Если вы решите включить заметную кнопку с призывом к действию в свою навигацию, выровняйте ее по правому краю меню навигации и выберите жирный цвет, чтобы привлечь внимание читателей и стимулировать клики, обращая взгляд вверх. Теперь можно применить стилизованные заголовки, чтобы визуально интегрировать панель навигации с приведенным ниже контентом.

Предложения по удобочитаемости шрифтов

Если сайт трудно читать, клиенты просто уйдут с него. Например, некоторые шрифты заголовков сценария могут выглядеть необычно, но при этом полностью неразборчиво. Визуально это может улучшить эстетику бренда, но с функциональной точки зрения нечеткий шрифт мешает клиентам быстро определить, чем занимается бизнес. Сделайте свой сайт более привлекательным и эффективным, выбирая легко читаемые сочетания шрифтов.

Найдя эффективную комбинацию шрифтов, вы можете применить ее глобально на своем сайте на панели «Стили сайта». Это не только более быстрый способ редактирования, но и более согласованный вид бренда и более чистый и профессиональный вид.

Материал предоставлен компанией «ГАЛА-центр».

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!