Отправка SMS-сообщений — мощный, проверенный, эффективный метод информирования клиентов об акциях, распродажах, появлении новых товаров и других значимых событиях для компании. Это инструмент, который помогает поддерживать связь с целевой аудиторией, находить новых заказчиков. Он сочетает высокую отдачу и экономичность. Популярный как провайдер массовых рассылок ePochta предлагает продуктивное решение для сбора контактных данных представителей целевой аудитории. Используйте сервис с формой подписки, чтобы оперативно получить номера потенциальных клиентов и организовать им передачу важных сообщений.
Преимущества бесплатного инструмента для работы с базой контактов
Виджет ePochta SMS на вашем сайте привлекает внимание потенциальных клиентов и приглашает ввести данные в специальную форму для последующей рассылки. Удобный формат, привлекательный дизайн делают его эффективным инструментом для сбора полезной информации. Он обладает следующими преимуществами:
- выбор даты отправки сообщений — вы самостоятельно выбираете настройки, контролируете процесс с учетом специфики своей деятельности;
- адаптация под дизайн вашего сайта — виджет гармонично выглядит на любом онлайн-ресурсе;
дополнительные поля сегментации списков; - удобный конструктор формы подписки и простая интеграция с сайтом.
Особенности создания формы смс-подписки на сайте
Сначала необходимо настроить виджет в личном кабинете сервиса ePochta после регистрации. Процесс предусматривает заполнение нескольких полей. Это наименование, страна по умолчанию и адресная книга. Форму подписки можно менять, настраивать по своему усмотрению. Вы можете выбрать цветовую палитру, отступы, выравнивание элемента. Затем идут следующие этапы:
- Добавление кода виджета на сайт.
- Автоматическая передача данных из формы в список для рассылки.
- Отправка сообщений тем пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Сбор номеров потенциальных клиентов — удобный и ненавязчивый способ получения доступа к представителям целевой аудитории. Сервис ePochta заметно упрощает задачи, помогает вашему бизнесу выйти на новый уровень. Перед автоматизацией отправки SMS-сообщений необходимо проверить наличие адресной книги, добавить в нее номера для тестирования. Расширение базы потенциальных клиентов за счет специальной формы подписки дает плодотворные результаты.