Транспорт и дороги

Сергей Тен: необходимо направлять часть регионального дорожного фонда на дороги с низкой интенсивностью движения

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Поделиться:

Рабочая поездка депутата Государственной Думы РФ Сергея Тена по Тулунскому и Нижнеудинскому районам традиционно включала в себя осмотр дорог и вопросы благоустройства территорий.

В Тулунском районе проехали по отремонтированной дороге Перфилово – Бадар, взяли на контроль выделение финансирования на ремонт дороги Бадар-Евдокимово. В Нижнеудинске особое внимание уделили капитальным ремонтам, к примеру, ул. Восточный переезд, объект, переходящий с 2022 года, в этом году его завершают.

— Визуально, дорожники все делают неплохо, есть вопросы по строительному контролю. Отдельно посмотрели, как обстоят дела с дорогой к парку «Прибрежный». Проект стал победителем Всероссийского конкурса лучших проектов благоустройства малых городов и исторических поселений. Работы финансировались из федерального и регионального бюджетов, подключились к благоустройству и местные предприниматели. Что хочу сказать, дорогу к парку надо привести в нормальный вид: поработать с тротуарами и обочинами. Хорошее дело могут испортить мелочи, которых на таких объектах быть не должно.

Что касается строительства мостового перехода через р. Уда на км 40 автомобильной дороги Нижнеудинск – Боровинок — Чуна. Сегодня ведутся работы по устройству береговых опор. Зимой планируется выполнения работ по русловым опорам. Не устану повторять, любой объект должен строиться при осуществлении строительного контроля, на всех этапах. Пусть с опозданием, но Заказчик объявил торги по этому направлению, — отметил руководитель федерального партийного проекта «Безопасные дороги», — заявил Сергей Тен.

Проехал парламентарий и по сельским дорогам, многие, как нам хорошо известно, просто – направления.

— Проблема, которую надо решать на уровне региона, необходимо направлять часть регионального дорожного фонда на дороги с низкой интенсивностью движения. Многие дороги к небольшим населённым пунктам больше можно назвать направлениями, чем дорогами. Сегодня мы любую дорогу рассматриваем, как ремонт и асфальтирование, но в условиях Сибири и Дальнего Востока – это перспективы десятилетий, а люди хотят добираться безопасно до своих домов и нормально жить, здесь и сейчас. Необходимо отсыпать проблемные места, а это уже не просто грейдером пройтись. Сейчас практически нет никакой истории содержания гравийной дороги: отсыпки, восстановление гравийного покрытия, профилирование дороги, которое обеспечивает своевременный водоотвод, нарезку кюветов… Даже с направлениями надо заниматься. Сегодня этот вопрос прорабатываем с региональным Министерством транспорта и дорожного хозяйства,проинформировал Сергей Тен.

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!