Site icon Тайшет24

Сергей Тен: Финансирование дорожной деятельности будет увеличено

Месяц прошёл с начала обсуждения в Государственной Думе проекта бюджета на будущий год. Сегодня все основные параметры согласованы с правительством России, основные предложения и замечания фракции «Единая Россия», профильных комитетов ГД РФ учтены.

— Поправками ко второму чтению законопроекта подготовлены изменения, согласованные с правительством, по увеличению финансирования межбюджетных трансфертов субъектам на финансовое обеспечение дорожной деятельности с 16,295 миллиарда до 21,295 миллиарда рублей. На приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда до 36,25 миллиарда рублей. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область, — отметил Сергей Тен.

Для справки, ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей.

— Министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания, которые были высказаны при реализации проекта и в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». Отмечу, что применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта, сказал депутат.

14 ноября вступило в силу распоряжение правительства РФ, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки – за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. В них прописано, что на дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта. Если же они есть, то сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин и других дорожных повреждений не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Касаются нормы и дорожной разметки – она должна быть хорошо различима в любое время суток.

Данные стандарты – это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах, подчеркнул Сергей Тен.

Партийный проект «Безопасные дороги» действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

ИА «Тайшет24»

Как разместить новость на Тайшет24