Site icon Тайшет24

Рычаг передней подвески: распространенные поломки и способы их диагностики

Наличие в автомобиле рычага подвески объясняется необходимостью обеспечить крепление ходовой к поверхности кузова транспортного средства. Деталь играет одновременно фиксирующую и направляющую роль, стабилизируя положение транспортного средства во время поворотов. В данной статье будет рассмотрен продольный рычаг передней подвески: назначение, конструктивные особенности, возможные проблемы и пути их решения, по описанию которых автомобилист сможет своевременно обнаружить проблему и обратиться в сервис для ее исправления.

Конструктивные особенности продольного рычага

Продольный рычаг выполнен в виде сплошной штанги или длинной металлической детали, оснащенной ребрами жесткости для повышения механической прочности. В зависимости от способа фиксации различают несколько видов элементов:

Функции рычагов в конструкции подвески

Продольные рычаги фиксируют на ступице и одновременно к кузову транспортного средства. Благодаря их наличию:

При условии грамотного монтажа рычаги служат длительное время и не нуждаются в ремонте. Однако при небрежном вождении они могут деформироваться и потребовать замены.

Дефекты рычагов и способы их диагностики

Главная причина возможного износа деталей – интенсивная и небрежная эксплуатация, когда автомобиль часто наезжает на препятствие или въезжает в яму на большой скорости. Проблема усугубляется, если в конструкции ходовой имеются дефектные амортизаторы или старые сайлентблоки. Обнаружить проблему можно на основании ряда симптомов:

В числе последствий износа рычагов можно отметить следующие признаки:

100 фактов о Тайшетском районе

При появлении первых признаков дефекта рычагов настоятельно рекомендуется посетить сервисный центр для диагностики и устранения проблемы.