Российский авторынок столкнулся с острым дефицитом подержанных автомобилей из Азии. Как сообщает SHOT, на фоне ожиданий повышения утильсбора российские перекупщики практически полностью скупили популярные модели с пробегом в Южной Корее и Китае.
По данным издания, у специалистов, работающих на этом направлении, наступил серьезный кризис. На вторичном рынке двух стран практически не осталось качественных машин, пользующихся спросом у россиян — в наличии лишь автомобили в неудовлетворительном состоянии, перевозка которых нерентабельна.
Ситуацию иллюстрируют следующие цифры: к концу октября во всей Южной Корее можно было найти лишь две подержанные BMW X3 в хорошем состоянии и восемь BMW M3.
Автомобили марки BMW X5 возрастом до пяти лет отсутствуют в продаже как в Корее, так и в Китае. Что касается более массового бренда KIA, то его модели раскупаются за минуты, а новые объявления почти перестали публиковаться.
При этом азиатские продавцы, осознавая ажиотажный спрос со стороны России, с сентября подняли средние цены на все модели примерно на 20%.


7 комментариев
Правильно. Донашиваем за старшими братьями. Сначала это были японцы, теперь корейцы и китайцы.
Не донашивайте, кто виноват что у вас на новое финансов не хватает.
А кто ж виноват что с салона продают гнилые лады. Кто виноват что чиновники ездят не на отечественных машинах, а на европейцах?
Вот втирают нам что мы хорошо живём чем в других странах, а вот взять что у нас не каждый может позволить взять с салона машину. И приходится донашивать за японией и др. странами их машины, на которые дадут кредит под большой процент, салоны так вообще за наличку продовать не хотят только за кредит, который за мучаешься платить, так как доп услуг на вешают, которые и даром не нужны. И вопрос где мы живём хорошо!?
Увеличение Утилизационного Сбора (и то — пока отложенное !) — явно НЕдостаточная мера !
Для развития своего Российской Автопрома и для привлечения полноценного производства иностранных марок на территории России — срочно нужны заградительные таможенные пошлины !
Чудес НЕ бывает .
Мы уже подорвали свой автопром бездумным импортом автохлама в 90-е и 00-е .
Ни одна автопромышленность в мире не сможет конкурировать с потоком дешёвого Б/У со всего мира !
Те же самые — Южная Корея и Китай — всегда жёстко перекрывали ввоз Б/У авто (не говоря о НЕстандартных ПРулях из японии !) и создавали СВОЮ автомобильную промышленность !
Просто дело в том, что заграничный автохлам в разы лучше нашего новья. Может не заслонв нужно делать и пошлины поднимать, а повысить качество.
А в каком году Япония увеличивала утильсбор на продукцию Ульяновского автомобильного завода и остальных наших автогигантов, не подскажите случайно?