Технологии

Рассылка через мессенджеры: в чем преимущества

Поделиться:

СМС рассылка — популярный инструмент маркетингового продвижения. Она позволяет достичь хороших результатов: повышает узнаваемость бренда, лояльность клиентов к компании, уровень продаж. Стоит учитывать, что программа sms рассылки может быть как массовой, так и точечной. Есть и другие настройки, позволяющие адаптировать маркетинговую стратегию под решение конкретных задач. 

Также стоит учесть, что помимо отправки СМС сообщений на номер телефона, можно задействовать еще и мессенджеры. Это может быть Viber или Вконтакте. Но это далеко не все доступные варианты. Среди клиентов сегодня наибольшим спросом пользуется WhatsApp рассылка.  

Преимущества WhatsApp рассылки перед СМС сообщениями по номеру телефона 

Отправка писем через мессенджеры имеет много сильных сторон. Если использовать WhatsApp, будут выделены следующие преимущества: 

  1. Нет ограничений по длине текста. В СМС сообщениях по номеру можно отправить только 70 символов. Однако стоит учитывать, что слишком большой материал отправлять не нужно. Это автоматически отталкивает человека от изучения полученной информации.
  2. Можно вставлять в сообщения баннеры. Это позволяет улучшить конверсию рассылки. В случае с СМС такая возможность отсутствует: ничего вставить не получится.
  3. Оплата производится только за доставленные сообщения. Данный момент позволяет оптимизировать расходы на маркетинг. Также можно настроить доотправку. В таком случае будут отправляться автоматически СМС тем, у кого нет WhatsApp.
  4. Гарантируется большой охват аудитории. Статистика показывает, что в России WhatsApp пользуются более 60% владельцев смартфонов. Следовательно, с помощью рассылки вы сможете охватить сразу большое количество людей. Такой маркетинг обязательно поможет увеличить прибыль компании.

Если хотите, чтобы рассылка была направлена на потенциальных клиентов, стоит воспользоваться сервисом, который идентифицирует номер посетителя. Услуга позволяет вам получить данные посетителей сайта, которые не оставили информацию о себе в заявке. В эту категорию входят потенциальные клиенты, которые с большей вероятностью заинтересованы в вашем продукте. Следовательно, это хорошая возможность для увеличения конверсии рассылок. 

Маркетинговые инструменты предлагаются в большом ассортименте. Одни помогают увеличить продажи, другие — узнаваемость бренда и лояльность клиентов к компании. Универсальным решением являются СМС рассылки. Они имеют гибкие настройки, что позволяет удовлетворить потребности любого бизнеса. 

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!