Мой дом

Прокуратура информирует: ЖКХ и обязанности диспетчера

Поделиться:

В соответствии с п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу.

Действия исполнителя после Вашего сообщения

В случае, если причины нарушения качества коммунальной услуги известны, диспетчер обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю. При этом если сотруднику аварийно-диспетчерской службы организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Далее сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

Если причины происшедшего нарушения неизвестны, диспетчер обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки.При этом время проведения проверки в данном случае назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Читайте также:
Какая ответственность грозит за дачу взятки

Дальнейшие действия

По окончании проверки будет составлен акт проверки.Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки,выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги,использованные в ходе проверки методы(инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке,подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!