Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Экономика

Производители меняют товары: меньше объема и хуже качество, но цена прежняя

Поделиться:

Депутаты обращают внимание на хитрую уловку производителей, из-за которой мы платим столько же, но получаем меньше или хуже.

Речь идет о двух распространенных тактиках:

  • «Уменьшение упаковки» (шринкфляция). Производитель оставляет цену прежней, но делает пачку или бутылку меньше. Классический пример — шоколадка, которая стала тоньше, или чипсы в полупустом пакете.
  • «Ухудшение состава» (скимпфляция). Цена и размер упаковки не меняются, но дорогие ингредиенты заменяют на более дешевые. Из-за этого продукт может изменить вкус, консистенцию или стать менее качественным.

Вместе эти две уловки образуют так называемую «скрытую инфляцию» (стелсфляцию). То есть, реальная цена для нас растет, но это не так заметно, как прямое подорожание.

Что говорят потребители?

Согласно исследованию, подавляющее большинство россиян уже столкнулись с этим:

  • 92% опрошенных заметили, что привычные товары стали меньше по весу или объему.
  • 91% респондентов чувствуют, что некоторые продукты изменили вкус и стали хуже по качеству.
  • 81% уверены, что причина — в желании производителя сэкономить.

Депутаты призывают усилить контроль за качеством продукции, так как изменение рецептуры — это особенно сложная для обнаружения форма скрытого повышения цен, пишет РИА Новости.

Разместить рекламу на этом сайте
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.

2 комментария

Я из СССР

По ходу яхты дорожают.

Ответить
Николай

Посадка самая лучшая профилактика!!

Ответить

Обсуждения