Site icon Тайшет24

Продвижения мобильного приложения: поэтапная работа

Стабильный рост популярности планшетов, смартфонов и других устройств приводит к тому, что многие коммерческие организации создают для гаджетов удобные мобильные приложения. Однако в жестких условиях конкуренции новому программному продукту сложно попасть на первые страницы специальных магазинов – Google Play и App Store. На этих площадках предложено большое количество софта, игр. Чтобы занять достойное место в своем сегменте рынка, необходима раскрутка ПО. Продвинуть свой программный продукт помогает специальный сервис https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/, где с профессионалами можно обсудить задачи бизнеса, а также условия сотрудничества.

Преимущества мобильных приложений для интернет-магазинов

Google выяснила, что более половины покупок клиенты совершают при помощи гаджетов. Компания предполагает, что к концу 2020 года число пользователей, которые используют смартфоны для перехода на сайт, превысит 2,8 млрд. Многие для поиска товаров и совершения покупок скачивают мобильные приложения, которые позволят:

Магазины разрабатывают приложения, чтобы увеличивать объемы продаж, информировать своих покупателей о поступлении новых коллекций, гарантировать лояльное отношение к бренду, онлайн общаться с заказчиками.

Форматы продвижения

Пользователи чаще всего устанавливают те приложения, которые ранжируются в общих топах магазинов или отражены в верхних строчках выдачи по популярным запросам. Общие факторы, влияющие на позиции приложений в магазинах App Store и Google Play, общеизвестны (динамика установок, оценки пользователей и рейтинг приложения, комментарии, количество запусков и частота использования, число удалений ПО).

Чтобы гарантированно продвинуть программу, используют такие инструменты:

Как разместить новость на Тайшет24

Используют и другие эффективные инструменты, в числе которых мотивирование трафика – плата за каждое скачивание.

Этапы продвижения мобильных приложений

Раскрутка ПО – поэтапный процесс, который включает:

Важно постоянно поддерживать лояльное отношение пользователей, поскольку скачивание приложения – лишь часть успеха. Многое зависит от заинтересованности аудитории, а также от пользы самого программного продукта.