Стабильный рост популярности планшетов, смартфонов и других устройств приводит к тому, что многие коммерческие организации создают для гаджетов удобные мобильные приложения. Однако в жестких условиях конкуренции новому программному продукту сложно попасть на первые страницы специальных магазинов – Google Play и App Store. На этих площадках предложено большое количество софта, игр. Чтобы занять достойное место в своем сегменте рынка, необходима раскрутка ПО. Продвинуть свой программный продукт помогает специальный сервис https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/, где с профессионалами можно обсудить задачи бизнеса, а также условия сотрудничества.
Преимущества мобильных приложений для интернет-магазинов
Google выяснила, что более половины покупок клиенты совершают при помощи гаджетов. Компания предполагает, что к концу 2020 года число пользователей, которые используют смартфоны для перехода на сайт, превысит 2,8 млрд. Многие для поиска товаров и совершения покупок скачивают мобильные приложения, которые позволят:
- просматривать страницы каталога в удобном формате;
- отслеживать новинки, запуск акций и распродаж;
- использовать фильтры для сортировки продукции;
- сравнивать характеристики товаров и цены в разных торговых точках;
- совершать покупки при помощи мобильных устройств.
Магазины разрабатывают приложения, чтобы увеличивать объемы продаж, информировать своих покупателей о поступлении новых коллекций, гарантировать лояльное отношение к бренду, онлайн общаться с заказчиками.
Форматы продвижения
Пользователи чаще всего устанавливают те приложения, которые ранжируются в общих топах магазинов или отражены в верхних строчках выдачи по популярным запросам. Общие факторы, влияющие на позиции приложений в магазинах App Store и Google Play, общеизвестны (динамика установок, оценки пользователей и рейтинг приложения, комментарии, количество запусков и частота использования, число удалений ПО).
Чтобы гарантированно продвинуть программу, используют такие инструменты:
Как разместить здесь рекламу
- публикацию контента в популярных средствах массовой информации;
- оптимизацию для Play Market, AppStore;
- запуск контекстной рекламы на площадках «Яндекс» и «Гугл», а также в соцсетях;
- рекламное продвижение в других приложениях.
Используют и другие эффективные инструменты, в числе которых мотивирование трафика – плата за каждое скачивание.
Этапы продвижения мобильных приложений
Раскрутка ПО – поэтапный процесс, который включает:
- Оптимизацию приложения – составление цепляющего описания, создание эффектных иконок, подбор ключевых слов для поиска.
- Работу с аналитикой. Настройка работы рекламных кабинетов, кодов аналитики, пр.
- Размещение контента в крупных СМИ. Важно, что информацию о ПО публиковали уважаемые и посещаемые порталы, которые могут привести первых заинтересованных юзеров.
- Запуск рекламы. На страницах поиска пользователь сможет увидеть информацию о приложении. Объявления демонстрируют целевой аудитории, которая заинтересована в программном продукте.
- Анализ результатов продвижения. Оценка тестовой рекламной кампании позволит корректировать таргетинг, ставки, другие параметры.
Важно постоянно поддерживать лояльное отношение пользователей, поскольку скачивание приложения – лишь часть успеха. Многое зависит от заинтересованности аудитории, а также от пользы самого программного продукта.