Технологии

Продвижения мобильного приложения: поэтапная работа

Поделиться:

Стабильный рост популярности планшетов, смартфонов и других устройств приводит к тому, что многие коммерческие организации создают для гаджетов удобные мобильные приложения. Однако в жестких условиях конкуренции новому программному продукту сложно попасть на первые страницы специальных магазинов – Google Play и App Store. На этих площадках предложено большое количество софта, игр. Чтобы занять достойное место в своем сегменте рынка, необходима раскрутка ПО. Продвинуть свой программный продукт помогает специальный сервис https://promodo.ru/service/prodvizhenie-prilozhenij/, где с профессионалами можно обсудить задачи бизнеса, а также условия сотрудничества.

мобильное приложение для интернет-магазина

Преимущества мобильных приложений для интернет-магазинов

Google выяснила, что более половины покупок клиенты совершают при помощи гаджетов. Компания предполагает, что к концу 2020 года число пользователей, которые используют смартфоны для перехода на сайт, превысит 2,8 млрд. Многие для поиска товаров и совершения покупок скачивают мобильные приложения, которые позволят:

  • просматривать страницы каталога в удобном формате;
  • отслеживать новинки, запуск акций и распродаж;
  • использовать фильтры для сортировки продукции;
  • сравнивать характеристики товаров и цены в разных торговых точках;
  • совершать покупки при помощи мобильных устройств.

Магазины разрабатывают приложения, чтобы увеличивать объемы продаж, информировать своих покупателей о поступлении новых коллекций, гарантировать лояльное отношение к бренду, онлайн общаться с заказчиками.

Форматы продвижения

формат продвижения мобильного приложения

Пользователи чаще всего устанавливают те приложения, которые ранжируются в общих топах магазинов или отражены в верхних строчках выдачи по популярным запросам. Общие факторы, влияющие на позиции приложений в магазинах App Store и Google Play, общеизвестны (динамика установок, оценки пользователей и рейтинг приложения, комментарии, количество запусков и частота использования, число удалений ПО).

Чтобы гарантированно продвинуть программу, используют такие инструменты:

Как разместить здесь рекламу

  • публикацию контента в популярных средствах массовой информации;
  • оптимизацию для Play Market, AppStore;
  • запуск контекстной рекламы на площадках «Яндекс» и «Гугл», а также в соцсетях;
  • рекламное продвижение в других приложениях.

Используют и другие эффективные инструменты, в числе которых мотивирование трафика – плата за каждое скачивание.

Этапы продвижения мобильных приложений

продвижение мобильного приложения

Раскрутка ПО – поэтапный процесс, который включает:

  • Оптимизацию приложения – составление цепляющего описания, создание эффектных иконок, подбор ключевых слов для поиска.
  • Работу с аналитикой. Настройка работы рекламных кабинетов, кодов аналитики, пр.
  • Размещение контента в крупных СМИ. Важно, что информацию о ПО публиковали уважаемые и посещаемые порталы, которые могут привести первых заинтересованных юзеров.
  • Запуск рекламы. На страницах поиска пользователь сможет увидеть информацию о приложении. Объявления демонстрируют целевой аудитории, которая заинтересована в программном продукте.
  • Анализ результатов продвижения. Оценка тестовой рекламной кампании позволит корректировать таргетинг, ставки, другие параметры.

Важно постоянно поддерживать лояльное отношение пользователей, поскольку скачивание приложения – лишь часть успеха. Многое зависит от заинтересованности аудитории, а также от пользы самого программного продукта.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!