Транспорт и дороги

Придорожный сервис в интересах автомобилистов и муниципалитетов

Поделиться:

Руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Роман Старовойт и заместитель председателя комитета по транспорту Государственной думы РФ Сергей Тен провели совещание на тему: «Развитие дорожного сервиса на федеральных дорогах Иркутской области и Республики Бурятия».

Сегодня в большинстве регионов России на ключевых магистралях можно проехать сотни километров и не обнаружить каких-либо признаков придорожного сервиса — ни заправок, ни кафе, ни отелей. Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, в Федеральном дорожном агентстве разработали Концепцию, реализация которой сделала бы федеральные обочины привлекательными для бизнеса.

— Сегодня объекты дорожного сервиса вдоль федеральных трасс не в полной мере отвечают потребностям участников дорожного движения. Автозаправки, магазины, мотели и станции техобслуживания стихийно разбросаны по всей федеральной дорожной сети. По существующим нормативам такого быть не должно. Мы разработали единую Концепцию развития придорожного сервиса на федеральных трассах. Построить дорогу, привести ее в нормативное состояние – мало, надо создавать комфортные условия для автомобилистов. Наша задача сегодня – объяснить и администрациям районов, и представителям малого бизнеса, кто хотел бы начать и продолжить свою работу на федеральных трасах, какие условия и какие требования мы предъявляем. И главное — ждем предложений по развитию придорожного сервиса именно от муниципалитетов. Мы готовы работать над ними в тесном и конструктивном ключе — отметил Роман Старовойт.

— В Государственной Думе РФ с особым, так скажем, пристрастием обсудили предлагаемые Росавтодором нововведения. От реализации проекта в первую очередь должны выиграть жители поселков, находящихся близ федеральных дорог. Должны быть учтены интересы представителей малого бизнеса, жизнь которого зависит от «дороги». Поэтому в итоговом документе нашего Экспертного совета комитета по транспорту ГД РФ отдельно выделены пункты взаимодействия региональной власти и муниципалитетов с Росавтодором, поддержки инициатив по созданию объектов придорожного сервиса социальной направленности – фермерских рынков. Они должны стать цивилизованной формой торговли продукцией личных подсобных хозяйств и с максимальной отдачей участвовать в реализации экономического потенциала территорий, прилегающих к автомобильным дорогам, — поделился своим мнением Сергей Тен.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Читайте также:
Грузовикам запретят ездить по улицам Тайшета с 15 апреля по 15 мая
Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!