Site icon Тайшет24

Предметная рекламная съемка для бренда: задачи и особенности

Как создать изображения рекламного характера, на которые хочется смотреть постоянно? Как привлечь потенциального клиента к бренду с первого взгляда? Что может «зацепить» прохожего, который не собирался останавливаться у рекламного щита или блока в ленте? Предметная съемка – вот единственный ответ на все эти вопросы. Качественная работа опытного фотографа находит применение не только на уличных рекламных щитах, но и в журналах, на упаковках, в интернет-магазинах, полиграфической продукции и пр.

Задача рекламной съемки

Основным смыслом художественной фотографии является демонстрация предлагаемого товара. При максимальном выделении всех его выигрышных сторон, специалисты могут завуалировать некоторые недостатки, создавая идеальный продукт, который захочется потрогать, применить, купить.

Все это предполагает, что предметная фотография требует особенного подхода как с технической стороны, так и с творческой. Для ее создания необходимо профессиональное оборудование и всевозможное оснащение. Здесь нет ничего общего с обычными натюрмортами, пейзажами или портретами. Современный профессиональный фотограф должен уметь максимально точно передавать главные свойства снимаемого предмета. Форма, фактура, цветовая гамма, основные детали – все это нужно подчеркивать, выбирая правильный ракурс и окружающие условия.

Виды и особенности предметной фотографии

Как разместить новость на Тайшет24

Существует две основные разновидности рекламных фото: потоковая и имиджевая.

Красиво выполненная предметная арт-съемка расскажет о товаре больше, чем любые слова и банальные картинки.