Технологии

Предметная рекламная съемка для бренда: задачи и особенности

Поделиться:

Как создать изображения рекламного характера, на которые хочется смотреть постоянно? Как привлечь потенциального клиента к бренду с первого взгляда? Что может «зацепить» прохожего, который не собирался останавливаться у рекламного щита или блока в ленте? Предметная съемка – вот единственный ответ на все эти вопросы. Качественная работа опытного фотографа находит применение не только на уличных рекламных щитах, но и в журналах, на упаковках, в интернет-магазинах, полиграфической продукции и пр.

Задача рекламной съемки

Основным смыслом художественной фотографии является демонстрация предлагаемого товара. При максимальном выделении всех его выигрышных сторон, специалисты могут завуалировать некоторые недостатки, создавая идеальный продукт, который захочется потрогать, применить, купить.

Все это предполагает, что предметная фотография требует особенного подхода как с технической стороны, так и с творческой. Для ее создания необходимо профессиональное оборудование и всевозможное оснащение. Здесь нет ничего общего с обычными натюрмортами, пейзажами или портретами. Современный профессиональный фотограф должен уметь максимально точно передавать главные свойства снимаемого предмета. Форма, фактура, цветовая гамма, основные детали – все это нужно подчеркивать, выбирая правильный ракурс и окружающие условия.

Виды и особенности предметной фотографии

Как разместить новость на Тайшет24

Существует две основные разновидности рекламных фото: потоковая и имиджевая.

  • Потоковая применяется для создания большого количества фотографий, как для наполнения сайтов товарами, разработки буклетов или каталогов продукции. Обычно фотографируются отдельные предметы на простом фоне с несложной постановкой источников света. Такой подход позволяет создавать до 500 единиц карточек в сутки, что делает процесс быстрым и доступным по цене.
  • Имиджевая фотосъемка предполагает проведение подготовительной работы. Фотограф вместе с клиентом прорабатывает концепцию, композицию, детали, дополнительный реквизит. Это может быть предметная фотосъемка для инстаграм или других соцсетей, рекламных банеров, макетов, каталогов. Внимательной проработки требует не только подготовка, но и постпродакшен. Обычно таких фото делают от 1 до 15 за съемочный день.

Красиво выполненная предметная арт-съемка расскажет о товаре больше, чем любые слова и банальные картинки.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!