Экономика

Пострадавшие от паводка предприниматели в Иркутской области могут получить субсидии до 1,5 миллиона рублей

Поделиться:

Предпринимателям, пострадавшим в результате паводков в Иркутской области летом 2019 года, будет предоставлена субсидия на покрытие части затрат, понесённых при возобновлении финансово-хозяйственной деятельности. Максимальный размер субсидии в отношении одного субъекта малого и среднего предпринимательства составит 1,5 миллиона рублей.

Иркутской области из резервного фонда правительства РФ выделено 121,7 миллиона рублей. Как пояснили в региональном министерстве экономического развития, деньги субсидии можно направить:

— на приобретение имущества (части имущества), предназначенного для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, со сроком полезного использования более года;

— ремонт оборудования, нежилых помещений, зданий, сооружений, принадлежащих субъектам малого и среднего предпринимательства на праве собственности;

— уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для возобновления предпринимательской деятельности, на срок действия договора аренды, но не более календарного года, следующего за годом введения режима чрезвычайной ситуации.

Получить субсидию могут предприниматели – юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами МСБ в соответствии с ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществлявшие свою деятельность в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, кроме тех, кто осуществляет подакцизные виды коммерческой деятельности, имеет задолженность по налогам и взносам во внебюджетные фонды на дату подачи заявки на субсидию, а также чья деятельность была зарегистрирована после ЧС.

Читайте также:
Кому в Иркутской области предлагают зарплату свыше 100 000 рублей

Документы принимают с 12 мая по 11 июня 2020 года до 18:00 по местному времени. В связи с ограничительными мерами сбор документов будет проводиться только через организации почтовой связи либо через МФЦ.

По информации пресс-службы правительства Иркутской области.

Как разместить новость на Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!