Site icon Тайшет24

Подведены первые итоги реализации партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги»

Первые итоги реализации партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» подвели на заседание Общественного совета проекта под председательством Первого заместителя Председателя ГД РФ, председателя Совета Александра Жукова с участием региональных координаторов, представителей РОСАСФАЛЬТ, ГУОБДД МВД России, ГК «Ростех», Министерства просвещения России, Ассоциации «РАДОР», АСПОР, «Цифровой эры транспорта» и других.

Сегодня актуальными остаются вопросы снижения смертности у наиболее уязвимых участников дорожного движения – детей, снижения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения знаний ПДД и их соблюдения. Как отметил председатель Общественного совета Александр Жуков, определенные положительные достижения есть. За 10 месяцев текущего года общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 6%, погибших на 10%, раненных — 6,5%.

Работа по реализации проекта в уходящем году выстраивалась по трем блокам: общественно-политическая работа, нормативно-правовое регулирование, учебно-воспитательная деятельность.

— В текущем году мы обратили пристальное внимание в регионах к местам концентрации ДТП. Взяли на контроль исполнение требований федерального закона об утверждении перечня аварийно-опасных участков дорог, оценили, как исполняются предусмотренные мероприятия. Информацию сумели предоставить только 36 субъектов РФ. Обращает внимание, различный уровень открытости работы комиссии в части ее состава и протоколов проведенных заседаний. Считаю оптимальным, когда председателем комиссии субъекта Российской Федерации в области повышения безопасности дорожного движения является высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, — отметил координатор федерального партийного проекта «Безопасные дороги» Сергей Тен.

Законодательная часть проекта представлена работой с законодательством о тяжеловесных транспортных средствах.

— Ущерб от таких транспортных средств сопоставим с бюджетом, выделяемым на автомобильные дороги. В конце ноября Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает введение нештрафуемого диапазона для крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств. Фактически, тут мы устраняем всевозможные погрешности, когда по независящим от водителя причинам, ему приходит штраф, а потом для него начинается сложная процедура его оспаривания. В рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» мы предметно рассмотрели практику правоприменения данной статьи в регионах России. Доля водителей, не останавливающихся на законные требования сотрудников Ространснадзора, составляет до 75%. Как следствие растет аварийность, разрушается дорожное покрытие и инфраструктура из-за превышения допустимой массы транспортных средств. Готовим поправки в часть 2 статьи 12.25 КоАП ко второму чтению, — резюмировал Сергей Тен.

В планах партийного проекта на 2023 год стоит повышение информационной открытости работы комиссий в области безопасности дорожного движения в регионах; составление антирейтинга пешеходных переходов, их обустройствах на местах; регулярные выезды на аварийно-опасные участки дорог для проработки мер их ликвидации, внедрение лучших практик повышения уровня знаний правил дорожного движения у родителей с детьми, а также проведение творческих конкурсов среди дошколят и первоклассников.

Как разместить новость на Тайшет24

ИА Тайшет24