Транспорт и дороги

Подведены первые итоги реализации партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги»

Поделиться:

Первые итоги реализации партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» подвели на заседание Общественного совета проекта под председательством Первого заместителя Председателя ГД РФ, председателя Совета Александра Жукова с участием региональных координаторов, представителей РОСАСФАЛЬТ, ГУОБДД МВД России, ГК «Ростех», Министерства просвещения России, Ассоциации «РАДОР», АСПОР, «Цифровой эры транспорта» и других.

Сегодня актуальными остаются вопросы снижения смертности у наиболее уязвимых участников дорожного движения – детей, снижения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения знаний ПДД и их соблюдения. Как отметил председатель Общественного совета Александр Жуков, определенные положительные достижения есть. За 10 месяцев текущего года общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 6%, погибших на 10%, раненных — 6,5%.

Работа по реализации проекта в уходящем году выстраивалась по трем блокам: общественно-политическая работа, нормативно-правовое регулирование, учебно-воспитательная деятельность.

— В текущем году мы обратили пристальное внимание в регионах к местам концентрации ДТП. Взяли на контроль исполнение требований федерального закона об утверждении перечня аварийно-опасных участков дорог, оценили, как исполняются предусмотренные мероприятия. Информацию сумели предоставить только 36 субъектов РФ. Обращает внимание, различный уровень открытости работы комиссии в части ее состава и протоколов проведенных заседаний. Считаю оптимальным, когда председателем комиссии субъекта Российской Федерации в области повышения безопасности дорожного движения является высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, — отметил координатор федерального партийного проекта «Безопасные дороги» Сергей Тен.

Читайте также:
В Тайшетском районе началась профилактическая акция «Безопасные каникулы»

Законодательная часть проекта представлена работой с законодательством о тяжеловесных транспортных средствах.

— Ущерб от таких транспортных средств сопоставим с бюджетом, выделяемым на автомобильные дороги. В конце ноября Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает введение нештрафуемого диапазона для крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств. Фактически, тут мы устраняем всевозможные погрешности, когда по независящим от водителя причинам, ему приходит штраф, а потом для него начинается сложная процедура его оспаривания. В рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» мы предметно рассмотрели практику правоприменения данной статьи в регионах России. Доля водителей, не останавливающихся на законные требования сотрудников Ространснадзора, составляет до 75%. Как следствие растет аварийность, разрушается дорожное покрытие и инфраструктура из-за превышения допустимой массы транспортных средств. Готовим поправки в часть 2 статьи 12.25 КоАП ко второму чтению, — резюмировал Сергей Тен.

В планах партийного проекта на 2023 год стоит повышение информационной открытости работы комиссий в области безопасности дорожного движения в регионах; составление антирейтинга пешеходных переходов, их обустройствах на местах; регулярные выезды на аварийно-опасные участки дорог для проработки мер их ликвидации, внедрение лучших практик повышения уровня знаний правил дорожного движения у родителей с детьми, а также проведение творческих конкурсов среди дошколят и первоклассников.

Читайте также:
Секретный ремонт неизвестных дорог проведут в Тайшете

Как разместить здесь рекламу

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!