Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Технологии

Почему не запускается дизельный генератор

Поделиться:

Самая распространенная проблема автономных электростанций – отсутствие реакции на запуск. Несмотря на своевременное проведение сервисного обслуживания и тщательное слежение за техническим состоянием в определенный момент двигатель перестает функционировать. Чтобы ДЭС 200 квт и цена в Новосибирске на устранение неисправности входили в рамки выделенного бюджета, рекомендовано разобраться в причинах появления неполадки.

Устранимые неисправности

В эту группу входят проблемы, которые может решить самостоятельно, без транспортировки генератора в сервисный центр. К основным причинам относятся:

  1. Отсутствие горючего. Необходимо проверить содержимое топливного бака.
  2. Проблем с АКБ. Окислены клеммы аккумулятора, батарея полностью разряжена, изношена и нуждается в замене.
  3. Попадание в топливную систему воздуха. «Карманы» устраняются прокачкой ручным насосом. Повторять действия до момента выхода из открученной гайки форсунки струи без пузырьков воздуха.
  4. Засорение воздушного фильтра. В этом случае мотор заводится и сразу глохнет. Деталь вынимается, чистится или заменяется новой.
  5. Мороз. Дизель чувствителен к понижению температуры. При сильном похолодании смесь кристаллизуется, из-за чего запуск затруднителен. Нужно отогреть станцию и залить сезонное топливо.
  6. Низкий уровень масла. Срабатывает система защиты, которая блокирует запуск при нехватке смеси.

Если попытки исправить ситуацию сохранили проблему, рекомендовано обратиться к мастеру.

Поломки, устранимые сервисным центром

Помимо распространенных причин, вызванных нарушением условий эксплуатации, отсутствие реакции двигателя на запуск может сигнализировать о серьезных неисправностях. Здесь потребуется тщательная диагностика. К этой категории относится:

100 фактов о Тайшетском районе
  1. Степень сжатия горючего в цилиндрах критически мала. Вызвано обгоранием или заклиниванием кромки клапана, поломкой пружины, физического износа цилиндров, поршневых колец.
  2. Невозможность прокрутки коленчатого вала (допустимо тугое прокручивание). Возникает при формировании задиров на вкладышах, поршнях, поломке колец. Если между цилиндром и поршнем попадает фрагмент разрушенной детали, требуется капитальный ремонт двигателя.
  3. Нарушен впрыск топлива. Недостаточное распыление, низкое давление. Преимущественно связано с заправкой дизелем низкого качества с большим содержанием посторонних примесей.
  4. Посторонний звук. Стук в моторе слышится в период между запуском и самопроизвольной остановкой. В таких случаях мастер проверяет причину звукового сопровождения. Это может быть вызвано термическим перегревом, поломкой подшипника, появлению задиров на подшипниках из-за заливки некачественного масла.

Важно! При подключении нового оборудования заливается топливо и ГСМ для тестового прогона. По окончании процедуры рабочие жидкости сливаются и заменяются новыми. Это необходимо для прочистки системы от производственного мусора (металлическая стружка, пыль). Повторное использование отработки приводит к повреждению подвижных и статичных узлов.

Поломки электрогенератора

Также влияет на скорость запуска станции.

  1. Критическое повышение температуры обмоток статора. Вызвано межвитковым замыканием, токовыми перегрузками.
  2. Перегрев обмоток возбуждения. Причины – повышение напряжения на катушке, низкие обороты двигателя, межвитковое замыкание.
  3. Слабое выходное напряжение или полное его отсутствие. Неисправность контактов, обрыв соединений.

Зачастую поломке автономной электростанции предшествует ряд характерных признаков, на которые следует обратить внимание. Своевременная проверка и решение проблемы обеспечивает стабильную, бесперебойную работу ДГУ на протяжении всего заявленного моторесурса.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.