Транспорт

Пассажиры поезда старше 65 лет вновь могут дистанционно сдать приобретённые в кассе билеты

Специально для пассажиров старше 65 лет, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг «РЖД» возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов на поезда дальнего следования, оформленных в кассах.

Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, а также на поезда 7000-нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.

Пассажир указанной возрастной группы может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.

Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.

Чтобы узнавать о новостях быстрее всех, вступайте в наше сообщество в Viber

Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов можно получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также +7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).

По информации пресс-службы РЖД.

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

 

Обсуждения