Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Экономика

Осень без дешевых сладостей: производители предупредили о новом скачке цен

Поделиться:

Крупные кондитерские производители уведомили розничные сети о предстоящем повышении закупочных цен, которое вступит в силу с 1 сентября 2025 года. Как сообщает «Коммерсантъ», это уже второе за год масштабное подорожание ингредиентов и готовой продукции.

Среди компаний, направивших официальные уведомления, — «Мон’дэлис Русь» (бренды Alpen Gold, Milka, Oreo, 7Days) и «Орион интернейшнл евро» (продукция Orion, Choco Pie). Производители планируют увеличить цены в среднем на 2,3–14,3% и 5–7% соответственно.

Наибольший рост затронет шоколад Alpen Gold в эконом-сегменте, круассаны 7Days подорожают на 9–12%, а бисквиты «Медвежонок Барни» — на 9–9,9%.

Основными причинами очередного витка инфляции стали рост себестоимости производства, подорожание сухого молока и рекордное увеличение цен на какао-бобы из-за сокращения мировых поставок.

Ранее кондитерские гиганты, включая Mondelez, Ferrero и «Объединенных кондитеров», уже повышали закупочные цены в феврале 2025 года — тогда рост достигал 23%. По данным источника «Коммерсанта» в одной из крупных сетей, с начала года закупочные цены для ритейлеров уже выросли на 30–40%, что неизбежно приведет к значительному удорожанию сладостей для конечных потребителей.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su.

Обсуждения