Главное Транспорт

Нет плохим дорогам! Водители автобусов устроили забастовку в Тайшете

Жители Тайшета на автостанции по улице Октябрьской сегодня с утра наблюдали чрезвычайно много автобусов и маршруток, а на остановках – непривычные толпы людей. Часть общественного транспорта не вышла на линии. Водители устроили забастовку. Всему вина – неприемлемое качество дорожного покрытия в городе.

На встречу к недовольным водителям вскоре прибыли представители администрации города, и они все вместе отправились в турне по маршруту №1. Мужчины рассказали, что недовольны тем, как чистятся дороги. Особенно их волнует участок проезжей части под путепроводом. Но, кроме него, есть ещё немало узких участков, где двум автобусам просто не разойтись, а транспорт кидает из стороны в сторону.

Городская администрация, в свою очередь, уверяет, что они делают всё возможное, но им не хватает техники и средств. Местные власти пообещали ночью срезать накаты на обочинах и вычистить дорогу под путепроводом, ссылаясь на то, что сейчас не могут перекрыть движение под ним.

Но водители настаивают на том, чтобы почистили всё сегодня днём, иначе они просто не выйдут на линию. Властям пришлось пойти навстречу. Сейчас все ждут согласования с ГИБДД по поводу перекрытия движения под путепроводом.

ОБНОВЛЕНО в 11:45. Принято решение приступить к работам незамедлительно, движение под путепроводом перекрывают. Техника уже выехала на место. Рабочие приступили к установке соответствующих дорожных знаков.

Тайшет24 в Telegram

ИА Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

 

73 комментария

Нюра 24.02.2021 at 11:36

Не хватает техники-взяли лопаты и пошли всей администрацией чистить. Хозяин должен быть в городе, а не только в кабинете бумажки перекладывать.

189
10
Ответить
Ульяна 24.02.2021 at 11:39

Почему не соблюдается расписание езды по городу автобусов и маршруток

17
66
Ответить
Жители 24.02.2021 at 11:40

Ребята, правильно сделали. Мы Вас поддерживаем.

209
10
Ответить
Лина 24.02.2021 at 11:41

Да вообще этой техники и не было ни в выходные,ни ночью.Невозможно ездить-в колее бросает машину,страшно ездить

125
6
Ответить
Александр 24.02.2021 at 11:41

Что значит все возможное разве можно было такую дырявую дорогу под путепроводом оставить в зиму там машины мрут в наше время люди выбирают ремонт авто вместо хлеба так как без машины вообще смерть лишний ремонт именно лишний а не плановый оставляет людей без хлеба детей без обновки вот народ и злится это не Путин виноват это власть на местах импотентна в своей воле

131
11
Ответить
Кира 24.02.2021 at 14:40

А разве в неизбежности выбора между хлебом и ремонтом авто виновата власть на местах?

15
33
Ответить
Житель 24.02.2021 at 12:00

Заику АМ вместе с коллективом администрации и МУПами направить на очистку улиц хотя бы по 2 рабочих дня в неделю!!! Реальная польза жителям и городу будет!! Ещё бы и управляющие компании с собой прихватили.

128
6
Ответить
Юлия 24.02.2021 at 12:02

Средств не хватает!? Так пусть администрация не покупает себе новую машину, а пустит эти средства на чистку города.

128
7
Ответить
Нат 24.02.2021 at 12:13

Не хватает техники и средств… А кто-то недавно преобрел транспорт для работников администрации , чтоб свои пятые точки возить! А в Тайшете вообще ничего нет, кроме фонтанов и магазинов!

118
8
Ответить
Человек 24.02.2021 at 12:12

Во село какое стало от Тайшета.

43
6
Ответить
Нат 24.02.2021 at 12:16

Не хватает техники и средств… А кто-то недавно преобрел транспорт для работников администрации , чтоб свои пятые точки возить! А в Тайшете вообще ничего нет, кроме фонтанов и магазинов!

44
7
Ответить
Земляк 24.02.2021 at 12:18

В Бирюсинске не лучше, сначала не чистили и наездили калеи,а теперь по верху чуть чуть облизывают,ездить не возможно Позорище

66
1
Ответить
Кот 24.02.2021 at 12:59

Весной все дороги смоет вместе со снегом! За что только транспортный налог платим не понятно !

78
5
Ответить
Олег 24.02.2021 at 13:13

Вместо парка купили бы грейдер, в старом городе зимой и летом дороги в плохом состоянии.

43
17
Ответить
Елена 24.02.2021 at 13:47

На одной из фотографий в автобусе сидят бастующие водители, если я правильно поняла? Бедные люди! Бедные мужики! Посмотрите на их лица, на их одежду. Выживают как могут. Во всех отраслях вот такое унылое зрелище. Люди выживают, а не живут. Весь день баранку крутишь по колдобинам за копейки на старом автобусе. Нас эта власть за двадцать лет превратила в рабов. Плакать охота.

94
14
Ответить
Михаил 24.02.2021 at 14:54

Елена, сейчас Лёля появится и все растолкует, что плохо работают и все тунеядцы эти ваши водители.

38
8
Ответить
Леля 24.02.2021 at 17:41

Ну если вы олухи царя небесного ,я вам растолкую так и быть.Мы 30 лет уже как ,живем при КАПИТАЛИЗМЕ!!Государство платит з.п , соц.пакет, снабжает спец.одеждой если требуется ТОЛЬКО ТЕХ, кто работает В ГОС.УЧЕРЕЖДЕНИЯХ!!! Вот эти мужики работают и приносят доход конкретному ПУПКИНУ.А почему этот Пупкин не платит достойную з.п, не берет спецовку (при этом не забывает два раза в год поднимать оплату за проезд ) надо спросить у Пупкина вообще то.А если быть до конца откровенным ,то давайте спросим у всех недовольных дорогами и их содержанием ,все ли они в ПОЛНОЙ мере платят налоги ,пошлины и т.д.Ну чтоб на содержание было .Ну я то знаю ,что у нас халявщиков тьма .Я одного не понимаю , почему Михалыч и все надзорные органы так плохо работают для пополнения бюджета и позволяют постоянно гадить себе на голову.Почистили и хорошо.А теперь возьмите ка за жабры ипэшников перевозчиков и проверьте их на соблюдение труд.законодательства, дотошно и со знанием дела, как вы умеете.Попросите прокурора проверить на законность этот демарш под названием забастовка.Насколько я понимаю, перевозки это стратегическая структура.А ну если водители скорой забастуют? Или пожарные?Или кочегары, или аварийная бригада? А если какая нибудь бабуля или ребенок не смогут в такой мороз идти? Поддерживают они забастовку, смотрите ,чтоб в отношении вас не забастовали тугодумы.

22
76
Ответить
Лиза 24.02.2021 at 21:05

Я смотрю водители кругом виноваты. Что забастовку устроили — прокуратуру на них, и если , не дай Бог, в аварию попадут из-за дорожных условий — тоже, прокуратуру на них. А администрация и коммунальщики везде не при чем! А может ИХ «взять за жабры» и проверить «дотошно со знанием дела» на соблюдение законодательства и целевое использование средств. Знаете, Лёля, как говорится, чужую беду — рукой разведу. У меня сладывается впечатление, что вы, кроме интернета, в своей жизни ничего не видели, но при этом, одна на весь Тайшет знаете, как правильно и по закону все делать.

44
4
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 23:13

Да Лиза , закон суров, но это закон.В аварию попадут тоже в прокуратуру, да.Вот и пусть проверяют кто и что должен делать. А то молодцы какие, надо же ,люди на остановках мерзнут часами, а они шантажом занялись.На вас бы я посмотрела, как вы автобус стоите ждете в такой мороз.Вообще ,забастовка допускается только тогда ,когда исчерпаны все аргументы а то что сделали эти водилы,это беспредел.И что настораживает, что это не первый раз , а вдруг понравится? Я считаю ,что Заика эту самодеятельность на корню пресечь должен.Если он перестанет закрвывать глаза на тот ,,сервис,, и на нарушения допускаемые перевозчиками, то они будут бедные и бледные.А второе , из запросто можно привлечь за саботаж, и кто пострадает первыми? Правильно ,водилы!!! И не факт,что они смогут себе работу найти ,с таким резюме бузотера.А все тут улюлюкающие и желающие катать жопы в комфорте разделят ответственнось с водилами за этот выбрык? Башкой надо думать , чтоб потом мучительно больно не было.Незнание закона ,не освобождает от ответственности.Или вы даже этого не знали?

7
37
Лиза 25.02.2021 at 00:26

Если всё так просто, как вы пишите, то почему Заика сразу не отправил прокурора разбираться с саботажниками, а сам помчался на переговоры? Может потому, что не в его интересам раскачивать ситуацию, иначе бедным и бледным можно самому оказаться?

15
6
Ксения 25.02.2021 at 18:30

Смотрю защитница ярая, а не подумала а тех кто на остановках в неведении замерзал???????????????????

3
7
Геннадий 25.02.2021 at 00:22

Лёля, олух царя небесного, это вы, раз несёте такую чушь. О каком КАПИТАЛИЗМЕ вы здесь пишите? В России сложился «олигархо-династический госкапитализм» при котором олигархи входящие в политическую элиту, как некогда дворяне и цари, передают страну «по наследству». Структура «барин-холоп» вновь укрепилась в обществе.

14
8
Ответить
Лёля 25.02.2021 at 10:30

Геннадий кто за перевозки пассажиров отвечает? Конкретно за перевозки? Я еду в автобусе или в такси, я кому плачу? В кремль что ли ? Автобусы кому принадлежат? Я бы на месте Заики не вас поддерживала чтоб вы доход имели, а пригласила конкурентов.И поверьте, приедут зарабатывать.А вы на своих дребежжащих корытах дрова возить будите .Не можите платить нормальную з.п людям, не хочет к вам народ идти работать нефиг в бизнесс лезть, идите дворниками работать.Все эти ипэшники и возомнили себя баринами, пешеходам за счет которых живут отказали в правах, людям не платите достойно.Зачем конкретно вы Геннадий нужны , чтоб вас кормить? Отлипните мироеды и государство решит проблему перевозок, только тебя это не обрадует.

6
14
ФЕНЯ 24.02.2021 at 13:52

В Германии водитель автобуса, например, получает от двух до трех тысяч евро , на рубли это от 150тысяч до 240. Мой родственник там живет. И водит он автобус по абсолютно гладкой дороге. А у нас нефть рекой льется. Но не для рабов. Поэтому, обязательно все на выборы в сентябре. И, традиционно : да здравствует Путин!

60
18
Ответить
Exe 24.02.2021 at 14:07

Феня, а почему Путин, а не Заика? Не Путин мэр нашего городка.

35
25
Ответить
Юлия 24.02.2021 at 15:08

А при чём Путин, у нас Заика поставлен для соблюдения порядка, он же и не справляется. Вот как раз его тогда и нужно гнать. Я согласна и у Путина косяки есть, но от того что наш район в такой ситуации, виноват не он, а человек которого люди выбрали.

49
11
Ответить
Татьяна 24.02.2021 at 14:02

А когда будет решён вопрос отсутствия маршрута номер 5? Люди ежедневно должны на работу, в школы, больницы ездить с пересадками

20
11
Ответить
РОМАН 24.02.2021 at 14:35

Заику кроме фонтанов ничего не интересует ещё один фонтан кривой забабахает и будет ему счастье!!!

42
8
Ответить
Александр 24.02.2021 at 14:38

Фен врёт про зп в Германии 3тр это самая большая зп у врачей полицейских смутосейка у меня там тоже есть знакомые

17
10
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 16:56

Он не врет, он просто глупенький. Он услышал про з.п в евро и слюни пускает ,что бы он за рубли в России купил.Он не спросил у родственника сколько коммуналка в Германии стоит, сколько булка хлеба? Сколько налог? А я спросила, за трешку в 70 кв и содержание дома 700!!!!евро, кг.картохи 3,5 и 4 евро!!!Сколько картохи он сможет купить на оставшиеся от налога ,от платежей суммы? Я имею ввиду ,что есть одну картоху без масла, как Феня привык.В основном ,у среднестатистического немецкого рабочего на все про все остается 800евриков.Считаем ,800 ÷4=200кг. 1 евро =85 р.4×85= 340р.На 340р я куплю 13кг !!!картохи по 25 р.и могу отдать ее Фене , рабов тоже надо кормить.

18
41
Ответить
Александр 24.02.2021 at 18:12

Почему-то не видно перестленцев из германии в нашу страну, на наши огромные зарплаты в рублях.

31
6
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 19:25

Если вам не видно это не значит что их нет.Вообще если ты простой водитель или слесарь ,то ты ВЕЗДЕ будешь жить одинаково. А если ты специалист в своем деле , то ты зарабатываешь прилично у себя дома.

5
21
Ответить
Геннадий 24.02.2021 at 23:40

Лёля, я даже прослезился, немцев жалко, бедная, нищая нация.

15
8
Таежник 24.02.2021 at 14:55

Татьяна, пока у нас не появится «мощная» транспортная компания,не местная конечно, ничего не изменится. Одно время по району курсировали автобусы с Красноярска, они и по городу предлагали свои услуги… Но.. Администрация решила поддержать наших перевозчиков, так удобнее.. Им! Поэтому будем ждать, и автобус, и выборы.

13
25
Ответить
Надежда 24.02.2021 at 15:17

Роман, вы чего привязались к этим фонтанам, мы даже написали письмо, чтобы нам на той стороне установили фонтан, ведь красиво стало и на площади, и в сквере и около 5 школы, вспомните, что было или память отшибло, какой сложный народ стал, хочется сказать: и где вас так избаловали

29
18
Ответить
Алексей 24.02.2021 at 15:21

Понятно что дороги не чистят. Люди тут причём. Заранее о таких вещах предупреждать надо.

18
12
Ответить
Надежда 24.02.2021 at 15:21

сейчас очень сложно быть руководителем, люди постоянно недовольные, а мы ещё ждём хороших перемен, да с таким народом их никогда не будет, кто из здравомыслящих. возьмём на себя такую кабалу, вот и лезут непонятно кто.

17
28
Ответить
Exe 24.02.2021 at 16:05

Сейчас!? Он уже лет 13-14 у руля. Этих лет мало для самореализации на этом рабочем месте? Уходить надо вовремя.

33
7
Ответить
Умная 24.02.2021 at 15:46

Надежда, работник администрации, о вас и речь, не справляетесь берите лопаты и чистите. Не надо тут рубаху рвать, народ сам за себя ответит, а вы ответьте за сложившуюся ситуацию. Дети сегодня мерзли на остановках по вашей вине, а не по вине водителей, люди на работу опоздали. Поддерживаю, в городе нет хозяина. Скоро весна, и тот народ, которого вы хаите, спросит с вас и за дороги, и за подтопление.

50
8
Ответить
МАРИНА 24.02.2021 at 15:51

Ребята, не волнуйтесь так !!! Скоро весна !!! Забыли как весной Тайшет плавает ? Около городской администрации какие «озера», а иной год и «моря»….Вот так и живем — зимой не вывезли снег, кое как в «барханы» сгребут, а весной плаваем, «барханы» начинают таять. Берегите нервы до весны! 200% даю, в апреле будем обсуждать наводнение города!!!
НАДЕЖДА , фонтаны это очень хорошо !!! Но … дорога, это жизненно важный объект!!!
Как то один год глава города Заика А М, со своей свитой , занимался уборкой около парка . Помню фотографии такие классные были! А сейчас Александр Михайлович , Вам слабо выйти вместе с администрацией на уборку снега ??? СЛАБО!!! Это же не веточки и листики убирать…..

38
6
Ответить
Надежда 24.02.2021 at 16:39

«умная» ты что ясновидящая, я вообще то давно на пенсии, но к администрации никакого отношения не имею, у вас , если кто-то против сумбура выскажет, то они сразу в администрации работают, а вот и не угадали, а фонтаны мне очень нравятся

12
27
Ответить
Дмитрий 24.02.2021 at 16:46

Что то городское хозяйство отмалчивается? Обычно огрызался.

30
3
Ответить
Exe 24.02.2021 at 20:19

Оне Наблюдают )

8
2
Ответить
Павел 24.02.2021 at 17:09

Зачёт, мужики!

33
3
Ответить
ИНГА 24.02.2021 at 17:15

Своей техники нет,так арендуйте. Платите с того, что имеете, сдавая в аренду свою вакуумку. Что мешает?Или выгода где-то рядом в этой вакуумке?
Позор, товарищ глава города. Финансирование есть, но оно уходит аккурат на другие цели.

31
5
Ответить
Иван 24.02.2021 at 18:45

Давным-давно нужно разогнать городскую администрацию и отправить убирать вручную снег, раз карманное предприятие Городское хозяйство не в состоянии этого сделать! Для чего такой штат, который ничего не выполняет? Почему господин Лукьянчиков пятую точку не отрывает и не занимается тем, чем должен заниматься? В городе полный бардак из-за такого количества снега. Дороги в ужаснейшем состоянии: снег не вывозится с перекрестков, ничего не видно при выезде, колейность невероятная, машины мотаем во все стороны. Прокуратура почему бездействует? Тоже разогнать давно нужно. Непонятно для чего там такие зарплаты у них. Привлечь сегодня же ответственности всех причастных и оштрафовать по максимуму за бездействие. Заика пусть со своими Кузиным лопаты берут, а работники отдела ЖКХ тачки и вывозят вручную снег со всех улиц. И депутатов тоде всех к работе привлечь, а то только болтовня и ничего больше. Почему слуги народа не заботятся о народе??? А то только перед выборами все такие пушистые и хорошие. Проблема с подтоплением так и не решена до сих пор! Весна не за горами и в этом году этот вопрос будет особенно актуальным.

47
9
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 19:34

А че только Заика, Кузин и Лукьянчиков? Учитывая интенсивность осадков ,и стар и млад должны взять в руки инвентарь и вперед на снегоборьбу.Любишь кататься, люби и саночкивозить.Кто не может или не хочет ,могут помочь материально наймут частника.Так эффективнее и быстрее

7
26
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 19:45

А че только Заика, Кузин и Лукьянчиков? Учитывая интенсивность осадков ,и стар и млад должны взять в руки инвентарь и отправится на снегоборьбу.Кто не хочет или не в состоянии , тот может помочь материально.Любишь кататься ,люби и саночки возить.

8
18
Ответить
Лиза 25.02.2021 at 18:55

У нас в Тайшете безработные перевелись что ли? Может стоит обратится в Службу занятости, там существуют программы временной занятости безработных, пусть попробуют с ними решить вопрос, привлекут людей на общественные работы, для администрации эта рабочая сила будет бесплатна.

2
1
Ответить
Лёля 25.02.2021 at 21:51

Ага, так они и разбежались.У нас предложи людям поработать , посмотрят на тебя так, как будто ты у них крупную сумму отдалживаешь.Я про тех, кто находится в постоянном поиске работы.А вот почему у нас админ.с пиететом относится к штрафникам осужденным на трудотерапию, это вопрос ,причем не очень приятный.Дальше сами догадаетесь а то прийдется еще и от любителей пьяной езды эпитеты и оценки личности выслушивать.

1
3
Ответить
Александр 24.02.2021 at 22:36

Просто у них нет не чести не совести. Прорвались во власть ради льгот, отсидели сроки и всё в шоколаде.

17
6
Ответить
Лёля 24.02.2021 at 23:20

Да не прорвались, не прорвались они их ВЫБРАЛО БОЛЬШИНСТВО!!!Кто то отсиделся и проигнорировал выборы, кто то повелся на популизм , как это всегда происходит.Вам говоришь ,что за все надо платить вы не верите.Не хотите за свой выбор или бездействие нести ответственность, эта песня будет длиться вечно.

9
13
Ответить
Exe 24.02.2021 at 23:24

Ну, на бис )

3
3
Ответить
Алекс 25.02.2021 at 00:12

Всё кончилось терпение,когда вообще сделают тунель?

7
2
Ответить
Михалыч 25.02.2021 at 00:54

Нет техники и средств? Интересно, а кто и на какие деньги Свободу «полирует» два раза в день? Леля умная, Леля знает?

7
6
Ответить
Серега Зверев 25.02.2021 at 03:01

Во, вот так и надо давать чиновникам про ***ся иногда. А че молчат те, что старую колоду карт напоминают?

6
4
Ответить
Сергей 25.02.2021 at 08:42

птицы ГОВОРУНЫ, вы хоть зубы то почистить причесаться успеваете? как зайдешь, чтобы с умными мыслями ознакомиться, так эти говоруны ещё не расходились, я согласен с Лёлей, лучше бы взяли лопаты, толку было бы больше, а вам наверное бедным даже возле себя некогда снег убрать, до охриплости во всех группах пишите, а ещё хотелось спросить у умного Александра, какие льготы получает администрация или так лишь бы брякнуть и выдать себя за умного, почитайте законодательство, насколько я знаю, то у работников администрации идёт муниципальный стаж, но чтобы за него на пенсии получить копейки , нужно 30 лет отработать, а у главы никаких льгот нет, так как он выборная должность и не является муниципальным работником, и вообще почитаешь всё это и приходишь в шок, люди в кого вы превратились, страшно становится, даже трудно подобрать определение . чтобы высказать « в кого», посмотрите на себя со стороны.

12
21
Ответить
Мари 25.02.2021 at 09:04

Скорей бы уже лето!!!
Но время года тоже ведь ситуацию не поменяет,будут ямы и ….вечно ноющее население.
В России испокон веков были всего две проблемы ( сами знаете какие).

5
4
Ответить
Александр 25.02.2021 at 09:06

Сергей. Раз так всё плохо, маленькие зарплаты, много работы, мы неблагодарные. Так почему рвутся на вторые сроки? Почему такое отношение когда проходят выборы обещаний море, а после выборов и трава не расти.

13
5
Ответить
Лёля 25.02.2021 at 10:47

По кочану!!!Почему, почему.Потому что вы олухи ,олухи и есть!!Вас как ослов морковкой приманивают а вы рады быть ослами? Быстро и за вас НИКТО РАБОТАТЬ не будет.А думать это тоже РАБОТА!!!

8
11
Ответить
Лысый из браззерс 25.02.2021 at 18:52

А Вы, я смотрю, знаете то побольше многих. Всех под одну гребёнку…олухами называете людей. На лицо, огромная начитанность, критическое мышление и iq 150+. Мысли то у Вас отчасти правильные, вас бы еще с колокольни спустить…

8
3
Ответить
Лёля 25.02.2021 at 22:21

Я, всех под одну гребенку!!!???Я!! Да не всех конечно .Что я виновата, что некоторые такую безграмотную ахинею несут, что самой стыдно становится за общее образование, включая советское . А вы то Лысый, помнится весь город отстоем , серостью и свинями lya нарекли.Или это под мухой было, а сейчас вы переосмыслили?

1
3
Ответить
Лысый из браззерс 26.02.2021 at 09:59

И сейчас от своих слов не отказываюсь, город у нас серый, а разве это не так? Можете опровергнуть? Причем тут, «под мухой», искренне не понимаю, ну да ладно.

Ответить
ирина 25.02.2021 at 11:06

А ещё, у нас такой ведомый народ, один клич кинет, другие не разобравшись подхватывают и погнали, вы же под носом у себя «умники» посмотрите, что творится , так нет, где уж вам, вы только и можете оскорблять, и вся в этом ваша суть, для большего ума не хватает, ничего хорошего вообще не замечаете, вот нашей семье сегодня дали сертификат на жильё, я очень благодарна администрации, согласна с тем, что люди злые и неблагодарные, а ещё очень безграмотные, вы уже скоро на Всевышнего будете жаловаться, такое ощущение, что в нашем городе конец света, а всё дело то не в городе, в тех, кто в нём живёт. Скажи – кто ты и я скажу : какой ваш город .

6
7
Ответить
Exe 25.02.2021 at 11:35

Очень удобный способ ухода от ответственности, это её распределение по всем. Народ виноват. Виноват, что поверил не тому. Сколько за него проголосовало 2 т. примерно ? Именно для того и власть местная, чтобы порядок был, чтобы спросить с нерадивых в т.ч. могла. Посмотри на город и скажи, какой мэр. Скажем какой у нас мэр?

10
5
Ответить
Лёля 25.02.2021 at 11:29

Лиза, я тоже не понимаю почему Михалыч кинулся безоговорочно выполнять требования шантажистов.Не понимаю почему прокурора надо обязательно попросить сделать свою работу.Как с подтоплением получилось , строчили жалобы, обливали грязью администрацию скандалили, а приехал понимающий человек и выяснилось,что орут и учат как работать надо, криворукие и туповатые товарищи. Быть хозяином в доме это не всегда популярные решения, точнее всегда не популярные.Если моему мужу борщ не понравился который я сварила, я что соглашусь с тем, что он мне з.п не отдаст в знак протеста? Вы же адекватный и умный человек, посмотрите на погоду, снег валит и валит тоннами, мы возле дома посменно его разгребаем и вывозим, вывозим и разгребаем, других дел у нас нет.В городе какая протяженность дорог ? Техники сколько? Это Зуевой кажется что 155 мил.бюджета города ( который мы все вместе собираем) на все хотелки хватит и еще останется.А у Мупки всего 50 мил на ГОД!!! А это слезы просто.Что можно сделать без денег? Я вижу постоянно как грейдера бегают по городу и чистят, возможно торопятся, но их два всего а город не маленький и снег валит и валит, валит и валит.Ну собраться всем этим ипешникам и пойти по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ к главе и ДОГОВОРИТСЯ , все бросить и вычистить самые проблемные места.Ну нет же, пешеходов в заложники взяли руками работяг, это нормально вообще?А вы представьте на минуту если так скорая поступит??Им что легко? Администрация отчитается перед прокурором, будьте уверены, а все это ипешное кубло надо поставить на место, надоели уже.Все им плохо, все им мало, но никто из них не прикрылся ,не пошел на предприятия работать и на паперти не стоят.Михалыч хватит быть добреньким, не понимают у нас по хорошему, подставят вас и глазом не моргнут.

6
14
Ответить
АКМ 25.02.2021 at 14:28

Леля, ты супер! Балдеем от твоих монологов. Давай в инсту. Мы с тобой!

4
11
Ответить
Житель 25.02.2021 at 14:54

Давно понятно, Лёля тоже работник администрации города, поэтому и такие комментарии…

11
4
Ответить
Алена 25.02.2021 at 15:24

Лёля действительно, одна из немногих адекватных людей, если за три дня выпала месячная норма осадков и везде всё занесло снегом, такого не было 45 лет, ну нормальным людям это же понятно, просто есть подстрекатели, обладающие огромным талантом напакостить, а их слушают раскрыв рот, я по работе каждый день бываю в Бирюсинске, там вообще пипец и тишина, да везде со снегом проблема, вам по видимому и новости смотреть некогда, ерундой маетесь, Да ещё, как говорится , а судьи-кто? Среди бастующих ИП , есть такой ////, я его узнала на фото, его давно выгнать надо, с людьми общаться вообще не умеет ( мягко сказано), может обматерить, даже драться кидается, в маршрутках полная антисанитария, сиденья рваные, внутренности все наружу, сами неопрятные, то ли трезвые, то ли нет, вечно в нерване ,а ещё цену за проезд повысили. всех надо давно заменить, это нам пассажирам надо бастовать, что такие маршрутки выпускают на линии, где эта скандальная женщина из администрации, почему не следит за состоянием транспорта. Ну докатились, сами нарушители и ещё бастовать вздумали.

5
13
Ответить
Лиза 25.02.2021 at 18:45

Проблема с дорогами назрела давно, а за эти три дня только обострилась.

6
2
Ответить
Гений 25.02.2021 at 19:50

Читаю комментарии Лёли и понимаю, что вот она настоящая » бабка на базаре».

11
4
Ответить
Алекс 26.02.2021 at 09:57

ТК РФ Статья 413. Незаконные забастовки . пора применять однако .

2
3
Ответить
Лёля 26.02.2021 at 12:02

Подождем, или в очередной раз об пешеходов вытерут ноги.Прокурор наш только не забывает напоминать о незаконных акциях протеста, которые к слову, у нас никогда не проходили.А отказать одной части населения в правах и использовать их как инструмент давления это нормально.

1
3
Ответить

Обсуждения