Site icon Тайшет24

Навешали лапши. В России стали есть больше «Роллтона»

В России стремительно растут продажи продукции под брендами «Роллтон» и BigBon, производимой компанией «Маревен Фуд Сэнтрал». Ожидается, что в 2022 году в товарном выражении показатели вырастут на 10%.

Это обусловлено растущим спросом среди потребителей. В текущем году в России потребление лапши быстрого приготовления выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения. При этом в 2021 году показатель был на уровне 13 единиц, сообщает «КоммерсантЪ».

Самой популярной продукцией, которую производит компания, стала лапша быстрого приготовления, на нее приходится больше половины объема всех продаж, второе место занимает картофельное пюре, третье — макароны. Меньшая часть объема продаж приходится на бульоны быстрого приготовления.

Рост продаж продуктов быстрого приготовления наблюдался и в прошлом году. Так, за 11 месяцев 2021 года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее. В денежном выражении показатели выросли на 16%. При этом за те же месяцы 2020 года рост был на уровне 7,4% и 1,7% соответственно.

ИА Тайшет24