Здравствуйте! Хочу поднять тему о несоответствии цифр на ценниках и фактической стоимости товаров. С такими проблемами я сталкивался в «Пятёрочке», «Хорошем» и «Светофоре».
А самое интересное, что после замечаний сотрудникам магазина ничего не меняется. Они просто ссылаются на то, что не успели поменять ценники. И продолжается это уже далеко не первый год.
Но это же не наши проблемы, что в магазине не успевают менять ценники? Наймите больше работников, которые будут этим заниматься!
Алексей
От редакции:
В Роспотребнадзоре чётно разъясняют, что ценники на товары в местах их продажи служат средством самостоятельного получения потребителем информации о стоимости. Цена, как правило, является определяющим фактором при выборе товара, поэтому входит в перечень обязательной информации, с которой потребитель должен быть ознакомлен своевременно, т.е. до принятия решения о покупке.
Еще одно обязательное требование, предъявляемое к информации о цене товара – это достоверность. Поэтому потребителю должен быть продан товар именно по той цене, которая указана на ценнике.
Если товар пробит на кассе по иной цене, то потребитель имеет право потребовать продать ему товар по той стоимости, которая указана на ценнике. А в случае, когда товар уже оплачен, потребитель вправе потребовать вернуть ему сумму переплаты.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и сообщить о проблеме с ценой. Если проблему невозможно решить на месте, можно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате излишне удержанной суммы.
Если требование не будет удовлетворено, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.