Здравствуйте! Хочу поднять тему о несоответствии цифр на ценниках и фактической стоимости товаров. С такими проблемами я сталкивался в «Пятёрочке», «Хорошем» и «Светофоре».
А самое интересное, что после замечаний сотрудникам магазина ничего не меняется. Они просто ссылаются на то, что не успели поменять ценники. И продолжается это уже далеко не первый год.
Но это же не наши проблемы, что в магазине не успевают менять ценники? Наймите больше работников, которые будут этим заниматься!
Алексей
От редакции:
В Роспотребнадзоре чётно разъясняют, что ценники на товары в местах их продажи служат средством самостоятельного получения потребителем информации о стоимости. Цена, как правило, является определяющим фактором при выборе товара, поэтому входит в перечень обязательной информации, с которой потребитель должен быть ознакомлен своевременно, т.е. до принятия решения о покупке.
Еще одно обязательное требование, предъявляемое к информации о цене товара – это достоверность. Поэтому потребителю должен быть продан товар именно по той цене, которая указана на ценнике.
Если товар пробит на кассе по иной цене, то потребитель имеет право потребовать продать ему товар по той стоимости, которая указана на ценнике. А в случае, когда товар уже оплачен, потребитель вправе потребовать вернуть ему сумму переплаты.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и сообщить о проблеме с ценой. Если проблему невозможно решить на месте, можно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате излишне удержанной суммы.
Если требование не будет удовлетворено, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
21 комментарий
Ну, да, как же из-за 10 или 100₽ люди пойдут в суд😹
Тут вам не богатые миллионеры, которые готовы судиться.
Поругаются и примут тот факт, что «не успели» поменять ценники.
По факту у них еще и прописано, если нет продавца, то товар бесплатный, но никто не уходит, а стоят и ждут, или же просят подойти.
Конечно, было бы очень хорошо, если б они занимались ценниками своевременно, но явно не в Тайшете.
Понятно, что никто не пойдёт. Но с другой стороны с одного 10, 20…100 рублей, с другого. Так они за день сделают себе калым. Хотелось бы до них донести, чтобы выполняли свою работу. Я сейчас тоже стала придирчива к ценникам и чек всегда беру. Копейка рубль бережёт. В том то и дело, что не миллионеры живут, а обычные люди, которые и так пашут как лошади.
Пятёрочка уже достала со своей несостыковкой. Постоянно в ценнике одна цена, в чеке другая. На то и расчёт, что человек уйдёт домой, а потом и не охото возвращаться. Из за нехватки и вечной спешки проверяю тоже чек дома, а не на кассе.
Я сумел через старшего продавца, купить по той цене что на ценнике, тоже говорили что не успели поменять, но как говорится, язык до Киева довёз
Вы думаете, что такая ситуация только в Тайшете? Ничего подобного. В Красноярске все ровно так же. Просто надо фотать ценники тех продуктов, которые берете и сразу сверять чек. Это работает. А то мы обычно «нам чек не нужен». Обман везде!!!
В магните тоже с ценниками дурдом
В пятерочке всегда возвращают и продают по ценнику, а вот в магните никогда
Просто Тайшет не кто не проверяет по поводу ценников в магазинах, и это очень.
Еще бы покупатели , начали с уважением относиться к продавца и кассирам , а то из за разницы в цене бывают так кассира оттаскают словесно, хотя кассир иногда не виноват. Есть ответственные лица .
А что Командор не упомянули? , там тоже игрища с цениками……. Тоже часто цена не совпадает, и тоже не успели поменять…. Я не понимаю, у нас что цены каждый день ментся?
Поверьте, на один товар ценник может за день поменяться несколько раз, .
Да, переоценка приходит на разные товары каждый божий день ))
Объясните как она может поменяться за день? Если у вас сок завезен по 100 рублей, то он и будет по 100 рублей, если следующий завоз уже по 120 ,значит и ставить по 120.Отчего интересно у вас цена то меняется не понятно за день?
Никогда не сталкивалась с ценами в Светофоре, но постоянно Хороший путает цены, никогда не добьешься правды.
Так же фикс прайс по Пушкина, там вообще рулетка с ценами,ни одной настоящей цены на витринах нет.
Отдел цен в администрации города есть?
На некоторые товары ценник в принципе невозможно найти рядом с ним 😂
Очень часто цены разные на ценниках и на кассе. Я считаю что вообще должно государство навести в этом порядок,не каких за 100гр мелкими буквами,цена большая ,а мелкими буквами это за несколько шт.такого не должно быть.и ввести штрафы в магазины за то что цена не соответствует ценнику. Вот я еду с работы,время органичено, за мной 10 человек в очереди, а я должна ходить все фотать, а потом ругаться за 50 рублей на кассе.ну это абсурд.это ответственность магазина. И да иногда цена привлекательна,но потом на кассе разочарование,я может и не взяла, а уже пробили, поэтому надо только наказывать магазины и такого не будет
Переоценка на товары приходит каждый день, а то и пару раз, до 800 позиций ежедневно. Измена цены зависит не от поставки или срока, а от руководства сети (маркетологи и остальные с ними). На смене 3 человека в лучшем случае, когда всё успевать? Обеденный перерыв, на бумаге час, на деле 10 минут и то хорошо. Верхушки считают что 3 человека должны успевать всё, и больше ставок не дают.
Я думаю если бы торговую сеть пару раз штрафанули, то у маркетологах стало меньше работы
И в пятёрочке и в магните никаких проблем с продажей, по цене указанной на ценнике, ни разу не возникло. Если беру акционный товар, сверяю цену в приложении, если совпадает, беру ценник и иду с ним на кассу.