Здравствуйте! Почта России в Тайшете — это проверка на прочность, выносливость и устойчивость нервной системы.
Мне не нужно было отправлять посылку на Марс. И не стояла задача сподвигнуть работников «Почты России» на научное изобретение. Всё было донельзя просто и даже примитивно – я всего лишь хотела отправить заказное письмо. Лёгкое письмецо в конвертике с двумя бумажками внутри.
Вы не поверите: мне потребовалось на это два дня!
Центральное почтовое отделение №9 – яркий образец того, как у нас всё плохо в этой сфере. Не стану говорить об отсутствии электронной очереди или мест для ожидания – это и так понятно. Здесь зато есть душное помещение, в котором яблоку негде упасть, огромная очередь и невероятная нервозность.
Что же здесь делают все эти люди? Бабушки и дедушки пришли за пенсией, потому что домой им её не приносят. Некому. Почтальонов нет, разбежались из-за непосильной зарплаты и трепетного к ним отношения со стороны начальства. Теперь бабушки и дедушки в определённые даты совершают паломнические шествия на почту.
И их очень жаль.
Другая категория клиентов – те люди, что пришли на почту оплатить коммунальные счета. Мне подумалось: какое же счастье, что большинство платят за ЖКХ дистанционно!
Третьим нужно забрать или отправить посылку, четвертые, как и я, проходят квест по отправке служебной корреспонденции.
А там, за стойкой, – работники почты. Некоторые из них ведут себя откровенно вызывающе, так, словно делают одолжение, как будто мы пришли к ним домой и просим о чём-то неприличном.
Письмо отправить не удалось. Полюбовалась минут десять этой картиной и ушла.
На следующий день решила повторить. В 9-м отделении ничего не изменилось. Те же очереди, духота, толкучка и нервы.
Поехала в отделение №1. Там передо мной было в очереди только шесть человек. Простояв около получаса, всё же смогла отправить письмо. Здесь сотрудницы вели себя приветливо и доброжелательно.
Всё бы ничего, но через месяц мне снова нужно будет отправлять всё такое же банальное заказное письмо. С двумя бумажками внутри.
Анастасия
2 комментария
Есть хорошее приложение «Почта России». Помимо всего прочего, там есть функция записи в конкретное отделение, сначала его надо найти и выбрать. Запись к определённому времени, так же, как к врачу, например или в мфц, или ещё куда-то.
Не так давно у меня тоже был квест с получением посылки в 10 отделении. Получить не смогла, на дом не принесли после 2х заявок, пришлось звонить им на горячую линию. И сотрудница контакт-ценра очень бурно возмущалась, почему люди не пользуются записью, как в больницах, допустим, а идут и создают непробиваемые очереди на почте. Сейчас даже у древних стариков сплошь смартфоны, у всех имеются возможности использования приложения. Я записалась на следующий день и всё получила. И в дальнейшем я больше никогда стоять в очередях не буду, только по записи.
Уже несколько лет пользуемся услугами почтового отделения 1, молодцы девчонки, всегда адекватно относятся. Терпения им!