Добрый день! Неделю назад из-за грозы в доме №20 по улице Капустина в Тайшете сгорели антенны, телевизоры и всё, что связано с интернетом. Дом обслуживает Усть-Илимская телерадиокомпания, которая, соответственно, понесла убытки.
Мы уже неделю ждём, когда в доме будет восстановлена подача интернета. Оплату, естественно, внесли за месяц вперед. И вины потребителей в том, что сгорело оборудование, нет. В офисе компании говорят, что по нашему адресу работают специалисты, но мы их не видим. Как нам решить эту проблему?
Жильцы дома
В офисе УИТРК в Тайшете корреспонденту ИА «Тайшет24» пояснили:
Наши специалисты в течение недели работают в доме №20 по улице Капустина. И если жильцы их не видят, то пусть выйдут на улицу и посмотрят. Более того, некоторые жильцы поднимались на крышу и общались с сотрудниками.
Что касается восстановительных работ, всё сгоревшее оборудование поменяли, но сигнал так и не проходит. Не исключено, что в доме работает оборудование, которое его глушит. Сейчас специалисты выясняют причину, работы продолжаются.
УИТРК приносит извинения за временные неудобства. Всем пострадавшим клиентам будет выполнен перерасчёт.
Как разместить здесь рекламу