Пассажиры поездов дальнего следования отныне могут воспользоваться электронным сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на сайте «Федеральной пассажирской компании».
Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на специальном сайте. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, сообщает пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания».
Полезная ссылка: