Технологии

Михаил Сергеевич Антипкин рассказал, как должны работать ИТ-специалисты в условиях пиковых нагрузок

Поделиться:

За последние годы потребители стали более лояльно относиться к покупкам в сети. В условиях пандемии люди начали больше обращаться к онлайн-сервисам для решения задач в различных сферах жизни. Именно поэтому требования к цифровому сервису значительно возросли. Потребители выбирают сайты и приложения с быстрой загрузкой и удобным интерфейсом. Михаил Сергеевич Антипкин, эксперт в сфере информационных технологий, назвал ключевые факторы для компаний, с помощью которых они смогут завоевать доверие потребителей в предоставлении онлайн-услуг.

В недавнее время проводилось много исследований поведения пользователей различных сервисов. По их данным, большинство пользователей не станут использовать сайты или приложения, которые не работают должным образом. Михаил Антипкин утверждает, что они сразу же переключатся на более удобные и быстрые сервисы.

Бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры

Онлайн-ретейлеры имеют возможность создать прочные отношения со своими клиентами благодаря созданию приложений и сервисов, которые понравятся людям. Для этого необходимо разработать инфраструктуру, способную выдерживать огромные всплески и колебания трафика. Очень часто в периоды распродаж резко повышается посещаемость и количество сделанных заказов. Именно в такие моменты приложение «проверяется на прочность». Нельзя допускать нестабильной работы системы. Простой или перебои в работе могут не только отпугнуть клиентов, но и принести огромные убытки компании.

Решения для стабильной работы сервисов

Ретейлеры должны понимать необходимость внедрения новых решений, чтобы оптимизировать производительность текущих инфраструктур. Использование только традиционных систем мониторинга не может в полной мере обеспечить своевременное выявление и устранение проблем, чтобы они никак не отразились на качестве взаимодействия пользователя с сервисом. Один небольшой сбой может стоить большого количества клиентов и финансовых потерь. И если крупные компании еще смогут с этим справиться, то небольшие – попросту не могут себе позволить подобных ситуаций.

Во избежание различных перебоев в инфраструктуре, ИТ-отделу необходимо обеспечить полный мониторинг всех технологических систем. Компании должны предоставлять специалистам возможность объединять данные о функционировании цифровой системы с различными метриками. Таким образом ИТ-специалисты смогут анализировать и обрабатывать большие массивы данных, определяя с их помощью проблемы в сервисах. В свою очередь это предотвратит нанесение ущерба как клиентам, так и самой компании.

Из этого становится очевидным, что сегодня онлайн-ретейлеры не просто конкурируют с другими компаниями за привлечение новых клиентов. Их надежность проверяется в периоды пиковых нагрузок. Михаил Антипкин уверен, что отличный цифровой опыт пользователей с сервисами компании – это залог получения их лояльности.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!