Экономика

Кто и как может получить звание «Ветеран труда Иркутской области» по новым правилам

Поделиться:

С 2023 года звание «Ветеран труда Иркутской области» будет присваиваться за многолетний стаж работы в регионе без наличия наград.

Изменения в законе предусматривает присвоение звания при стаже работы (службы) на территории области в календарном исчислении не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин. При этом больше нет требований к наличию наград, почетных званий и поощрений.

Расширен круг лиц, имеющих право на звание «Ветерана труда Иркутской области». С 1 января звание присваивается при наличии почетного звания «Ветеран труда» или «Ветеран», которое заявитель получил с 1 января 1992 года от организации, действующей на территории Иркутской области, при условии, что гражданин проработал не менее 20 лет в данной организации.

Стаж работы в календарном исчислении должен составлять не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, из которого стаж работы на территории области в календарном исчислении составляет не менее 20 лет для мужчин и 17,5 года для женщин.

Социальная поддержка ветеранов труда Иркутской области предусматривает предоставление ежемесячной денежной выплаты и других мер. В их числе:

  • сохранение права на получение помощи в медицинских организациях
  • денежная компенсация 50% расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг
  • бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов
  • бесплатный проезд на автомобильном транспорте межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении
  • оплата 50% стоимости проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
Читайте также:
Как неработающим пенсионерам оформить бесплатный проезд в электричках

Также правительство региона установило дополнительную меру поддержки ветеранам труда Иркутской области в виде санаторно-курортного лечения.

Сейчас звание «Ветеран труда Иркутской области» присвоено 13 200 гражданам. Изменения позволят получить это звание еще 9 000 жителям области.

За присвоением звания необходимо обращаться в управление социальной защиты по месту жительства. Заявление и документы можно подать лично при обращении в учреждение, через организации почтовой связи, в форме электронных документов с использованием портала государственных услуг или через МФЦ.

Как разместить новость на Тайшет24

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!