Site icon Тайшет24

«Консультация» за 63 тысячи: Как автосалон пытался обмануть покупательницу

Специалисты Роспотребнадзора рассказали, законно ли вводить «обязательные» услуги в автосалонах и что делать, если вам пытаются активно их навязать.

В Красноярске недавно имел место случай. При покупке автомобиля в одном из автосалонов женщина подписала договор на сумму 70 000 рублей. В рамках этого соглашения ей якобы предоставили консультационные и юридические услуги, а также подключили к программе помощи на дороге.

Однако после тщательного изучения документов покупательница поняла, что не нуждается в таких услугах. Обратившись к компании с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, она получила лишь частичный возврат — 7 000 рублей.

Представители утверждали, что оставшаяся сумма в размере 63 000 рублей была оплачена за оказанные консультации.

Не согласившись с этим, женщина обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты подготовили иск и выступили в её интересах в суде.

В ходе разбирательства выяснилось, что никаких услуг на самом деле не предоставлялось: у компании не было ни офиса, ни сотрудников в Красноярске, что делало оказание услуг невозможным.

Разместить рекламу на этом сайте

Суд постановил взыскать в пользу потребительницы сумму в размере 105 728 рублей — включая уплаченные 63 тысячи по договору, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда уже вступило в законную силу.

Подобные жалобы на навязывание дополнительных услуг при покупке автомобилей поступают к специалистам регулярно. Они дали советы, как обезопасить себя при покупке машины:

1. Будьте внимательны и не торопитесь

2. Консультируйтесь и проверяйте информацию

3. Осторожно относитесь к психологическим приемам продавцов

4. Защищайте свои права

Об этом сообщает 7 канал Красноярск.