Реклама
Реклама
Реклама

Реклама
Общество

Конь-огонь: продажи товаров с «лошадиной» символикой на Wildberries выросли на 300%

Поделиться:

Россияне все активнее готовятся к Новому году и совершают все больше новогодних покупок онлайн. По данным РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ), оборот товаров с изображением лошади — символом 2026 года — на маркетплейсе Wildberries в октябре-начале декабря текущего года вырос почти на 300% относительно аналогичного периода прошлого года.

Из товаров массового спроса больше всего выросли продажи ювелирных украшений с лошадьми (+1300%) и товаров для рукоделия, где рост составил почти 1000%. Также значительно выросли продажи товаров для праздника с «лошадиной» тематикой (+780%) и соответствующей посуды — прежде всего кружки и чашки с изображениями лошадей (+674%).

Среди самых популярных тематических товаров в этом сезоне пока лидируют: набор новогодних магнитов на холодильник с символом года, картина по номерам с изображением двух лошадей, новогодние полиэтиленовые пакеты, брелоки и набор кухонных полотенец «Огненная лошадь».

В целом продажи новогодних товаров (елки, украшения, гирлянды и подарочные наборы) на маркетплейсе Wildberries выросли на четверть в период с октября по начало декабря год к году.

Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

Чтобы сообщить новость, напишите нам на e-mail news@t24.su или в Telegram-бот.

Обсуждения