15 января в Государственной Думе состоялось первое в весенней сессии заседание комитета по транспорту и строительству с участием первого заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, руководителей общественных организаций.
Комитетом был рассмотрен ряд вопросов в области транспорта и дорожной сферы. В частности, было проведено подробное обсуждение законопроекта ««О внесении изменения в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». Данный законопроект направлен на совершенствование использования механизмов государственно-частного партнерства для обеспечения автомобильными дорогами отдаленных и труднодоступных районов, проезд по которым может осуществляться за плату. Он был рекомендован Комитетом к принятию Государственной Думой в первом чтении с учетом ряда замечаний.
Сергей Тен в своем выступлении обратился к Иннокентию Алафинову с вопросом об уточнении нормы законопроекта в отношении движения по таким дорогам различных видов транспорта. Парламентарий настаивает на четком смысловом содержании нормы о бесплатном проезде по таким дорогам легковых автомобилей.
Как разместить новость на Тайшет24
— Потенциально в Иркутской области по предусмотренной законопроектом схеме может быть реализован проект строительства моста через реку Витим в районе Бодайбо и реку Лена в районе Жигалово. Данная инициатива создаст условия для успешного решения вопроса привлечения частных инвестиций в целях ускоренного развития транспортной инфраструктуры удаленных территорий. Таким образом, принятие законопроекта призвано снять транспортные ограничения для населения и бизнеса районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, это соответствует государственным приоритетам пространственного развития России, – отметил Сергей Тен.
В ходе заседания депутаты также детально рассмотрели вопрос парламентского контроля за ходом реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
— На приведение сети автодорог Иркутской области в нормативное состояние в 2019 году запланировано выделение 1,3 миллиарда рублей, в 2020 – 1,7 миллиарда, в 2021 – 4,5 миллиарда. Благодаря проведенной работе по расширению проекта Иркутской области будут также выделены дополнительные средства на дороги в Братске и Усолье-Сибирском. Все эти средства должны быть не просто потрачены, но использованы прямо по назначению и эффективно, – резюмировал Сергей Тен.






Подписывайтесь на наши новости в Telegram и Viber