Технологии

Как увеличить видимость интернет-магазина в Алматы при помощи локального SEO-продвижения

Поделиться:

Поисковые системы обрабатывают огромное количество запросов. Товары и услуги всегда в центре внимания. И вот тут и кроется успех продвижения за счет локального SEO. Примеры популярных запросов не составит труда назвать: «Куда сходить на выходных», «Где заказать суши», «Как найти ресторан», «Где сделать ресницы и маникюра» и т.д. Грамотно спланированное SEO-продвижение в Алматы поможет выйти на новый уровень развития интернет-магазинов и бизнеса, привлекая новых клиентов.

Что такое локальное SEO-продвижение

Локальное SEO позволяет продвигать в поисковой выдаче товары и услуги в интернете именно в том регионе, где находится основная целевая аудитория. Чтобы понимать значение этого инструмента, представьте следующий сценарий. Из 100% общей массы поисковых запросов около 75-80% имеют географию именно того региона, откуда они поступают. Для интернет-магазинов и бизнеса в оффлайне это потенциальные клиенты, которых они могут просто потерять. Оптимизация сайтов под локальный поиск – секрет успеха и растущей прибыли.

Преимущества локальной SEO-оптимизации

Не стоит ограничиваться лишь одним способом раскрутки. Важно использовать все доступные инструменты, чтобы охватить доступные области, где может быть целевая аудитория. Не стоит забывать и про правильный линкбилдинг и общую оптимизацию. Комплексный подход обеспечит правильный вектор движения в поисковой выдаче. Метод продвижения сайтов и интернет-магазинов в Алматы с помощью локального SEO-продвижения имеет следующие преимущества:

  • повышение ранжирования сайта;
  • прирост стабильного трафика;
  • увеличение количества конверсий;
  • привлечение целевой аудитории;
  • повышение лояльности аудитории;
  • экономия средств на рекламном продвижении;
  • автоматическая работа после настройки.

Когда сайт хорошо оптимизирован, у него нет сложностей с продвижением. Он будет работать самостоятельно в любое время суток. В этом большая заслуга именно локального SEO. Единственный нюанс состоит в грамотной организации рабочего процесса. Нужно брать в учет правила и строго им следовать. Например, нельзя для линкбилдинга использовать левые ссылки, необходимо заботиться о качественном контенте, обязательно указывать географические и контактные данные на сайте. Не забывайте об интеграции с Google Maps и Google My Business. При продуманном и пошаговом оптимизировании продвигаться будет проще, а бизнес сможет получать заслуженную прибыль.

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!