Site icon Тайшет24

Как «сливают» бюджет конкурентов в Яндекс.Директе

Для достижения подобной цели конкурентами не используются определенные инструменты. Делается это вручную, то есть по ключевым запросам в поисковике находят объявления конкурента и «скликивают» их. Процедуру повторяют по несколько раз. Таким образом, бюджет, запланированный на рекламу, расходуется, но эффективности от нее при этом нет.

Можно привести яркий пример. Рекламодатель устанавливает определенное время для показа его объявление, например, в собственные часы работы. В тот момент, когда объявления запускаются, конкуренты принимаются за их «скликивание». В результате демонстрация останавливается, а перед конкурирующей компанией открывается рекламное место, причем по сниженной ставке, поскольку замечено падение конкуренции.

На сегодняшний день для выполнения подобного вида работ можно использовать, как собственных сотрудников, так и нанять стороннего исполнителя.

Как это можно определить?

О наличие кликфорда можно узнать только в том случае, если маркетолог будет регулярно проводить аналитическую работу над показателями рекламной компании. На данный момент это можно делать и в Директе и в Яндексе. Результаты анализа покажут следующие признаки:

Чтобы избежать «скликивание» бюджета важно обращаться к профессионалам для ведения контекстной рекламы в поиске Яндекс и Google. Больше интересной информации здесь.