Технологии

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Поделиться:

Контекстная реклама является одним из наиболее надежных способов передачи информации потенциальным клиентам. Как и любой другой формат продвижения, контекстная реклама имеет свои достоинства и недостатки, может быть идеальным вариантом для одного бизнеса и убыточным для другого. Контекстную рекламу коммерческое предприятие или производитель товаров может запустить самостоятельно, воспользовавшись платными или бесплатными инструментами.

Результат самостоятельного запуска зависит от множества факторов, но бизнесменам необходимо понимать, что попытка сэкономить может обернуться впоследствии потерей клиентов, поскольку гарантия успешности самостоятельного запуска рекламы отсутствует. Более надежным и результативным вариантом является обращение в специализированное агентство контекстной рекламы, предлагающее качественные услуги по доступным ценам. На рекламном рынке свои услуги предлагает множество агентств, поэтому при выборе необходимо учитывать репутацию компании, срок работы на рекламном рынке, количество клиентов и т.д.

Преимущества контекстной рекламы

Весомыми аргументами в пользу выбора контекстной рекламы являются:

  • Мгновенное начало работы. Объявления контекстной рекламы показываются сразу после ее запуска и прохождения модерации в системе. В большинстве случаев требуется не больше одного дня. Результаты СЕО-оптимизации становятся заметны спустя месяцы. Для новых ресурсов с низким уровнем посещаемости контекстная реклама станет оптимальным вариантом, поскольку клиентов начинает приводить сразу. Специалисты говорят, что одновременная работа с контекстной рекламой и с СЕО дает наилучшие результаты.
  • Бизнесмены четко понимают, за что они платят. При выборе ключевых слов указывается рекомендованная ставка за клик, поэтому заранее известна цена клика и уровень конкуренции. Контекстная реклама привлекает абсолютной прозрачностью. Заказчик может установить ежедневный бюджет на рекламу.
  • Трафик создают потенциально заинтересованные пользователи. Наличие настроек позволяет показывать рекламные объявления только пользователям, характеристики которых похожи на данные представителей целевой аудитории. Это позволяет привлечь людей, изначально настроенных на покупку или заказ. Отбор площадок выполняется системами РСЯ и КМС очень тщательно, на основе анализа интересов пользователя, соответствия контента страницы тематике заказчика рекламы, надежности сайта и многого другого.
  • Возможность самостоятельного выбора заказчиком места показа рекламы и аудитории. Для того чтобы реклама максимально быстро дала эффект, ее необходимо показывать заинтересованным пользователям (целевой аудитории). Настройки позволяют рекламодателям указывать пол, возраст, статус и местонахождение пользователей.
  • Возможность определения эффективности рекламы. Рекламодатель может отслеживать статистику в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, что позволяет оценивать уровень взаимодействия пользователей и компаний вплоть до стоимости кликов, эффективности ключевых слов и т.д. При наличии у компании подключения к коллтрекингу рекламодатель может определять, какая именно реклама привела к звонкам от клиента. Кроме того, обратившись в рекламное агентство, вы можете получить подробный аудит контекстной рекламы от специалистов с огромным опытом. Если ваша рекламная кампания не дает желаемых результатов, ее эффективность серьезно снизилась, или вы просто хотите «выжать» из кампании как можно больше. В результате вы получите грамотную оценку текущей кампании, список незадействованных возможностей и полный перечень мероприятий по улучшению кампании.
  • Процесс создания и запуска контекстной рекламы – несложный процесс. Он не требует большого опыта. Интерфейсы Google Ads и Яндекс.Директа интуитивно понятные. Для запуска рекламы достаточно выбрать цель, указать текст объявления и заголовок. Система порекомендует даже ключевые слова. Обратившись в рекламное агентство, вы можете также получить доступ к разработкам по автоматизации контекстной рекламы. Так, к примеру, новосибирской компанией «Студия ЯЛ» разработан уникальный умный помощник – Предиктор, который позволяет автоматизировать контекстную рекламу. Эта технология позволяет оценивать эффективность ключевых слов и площадок и выводит данные по проценту отказа. Также этот инструмент может сам управлять ставками, удерживая объявления на заданных позициях, и подавать сигнал, если обнаружена 404 ошибка. Как результат – Предиктор может сократить неэффективные затраты на 5-15%.
  • Реклама легко контролируется, корректируется и отключается при необходимости. Функционал позволяет изменить заголовки и текст в любой момент, изменить списки ключей и условия таргетирования. Рекламодатель может влиять на позицию объявления путем корректирования ставок и изменения бюджета кампании. При необходимости рекламодатель может отключить показ отдельного объявления или кампании полностью. Отключение рекламной кампании – удобный вариант для сезонного бизнеса. Например, вирусные кампании или СЕО быстро откорректировать или отключить не удается.
  • Функционал Яндекс.Директ позволяет создавать стандартные кампании без указания URL. Рекламодателю достаточно указать телефон и адрес. Увидевший рекламу пользователь будет перенаправлен на визитку компании при клике на любой элемент рекламы.

Среди причин заказать контекстную рекламу следует указать сложность правильного подбора минус-слов для фильтрации нецелевого трафика и необходимость учитывать все ключи для продвижения. Полноценная настройка кампании занимает довольно много времени даже у опытных специалистов агентства контекстной рекламы.

Еще полезные статьи по контекстной рекламе:

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи

Не копируйте текст!