Технологии

Как бизнесу увеличить продажи с помощью технологии холодных звонков

Поделиться:

Для любого вида бизнеса главной целью всегда остается получение как можно большей прибыли. Успешное развитие предприятия зависит от четкой постановки стратегических задач. Это ориентиры, которые планируется достичь за определенный промежуток времени. Чаще всего ими может являться увеличение рентабельности, повышение производительности труда, улучшение процесса обслуживания клиентов. 

Одним из способов повысить конверсию является использование облачного сервиса автообзвона https://skorozvon.ru/. Он помогает настроить систему обзвона и обработки заявок в отделе продаж. Отдел продаж в любой компании — это «лицо» фирмы. Менеджеры связывают между собой фирму-производителя товаров или услуг и клиентов. С помощью грамотно выстроенной системы управления отделом продаж, можно закрыть большинство задач и достичь поставленных бизнес-целей. 

Критерии эффективного скрипта продаж

Действенной техникой для того, чтобы поднять продажи при небольшом или отсутствующем потоке клиентов, являются холодные звонки. Не все менеджеры способны сразу научиться, как управлять вниманием собеседника и направить разговор в нужное русло. В этом поможет шаблон скрипта холодного звонка. Успешной можно считать беседу, которая окончилась согласием клиента прийти в офис, заключением сделки или сбором нужной информации. 

Многое зависит от личных качеств менеджера отдела продаж. Но такие личностные характеристики, как стрессоустойчивость, настойчивость и активная жизненная позиция повышают шансы на успех в переговорах. 

При использовании скрипта разговора можно избежать распространенных ошибок, благодаря тому, что грамотно построенная структура речи позволит использовать готовые ответы на возражения, выйти на лицо, принимающее решения и, в конечном итоге, закрыть сделку.

На практике скрипт разговора должен укладываться в следующую схему:

  • приветствие и установление контакта;
  • озвучивание цели звонка;
  • выявление потребностей потенциального клиента;
  • озвучивание коммерческого предложения;
  • работа с возражениями;
  • завершение.

Важно анализировать как успешные, так и неуспешные варианты дозвона. В последующем это позволит доработать речевые конструкции и увеличить процент успешных переговоров. Например, сервис «Скорозвон» позволяет записывать разговоры и проводить аналитику. Он легко встраивается в популярные CRM и обрабатывает всех клиентов, занесенных в систему.

Как разместить новость на Тайшет24

Несмотря на сложность технологии холодных звонков, связанную с тем, что клиент изначально ничего не знал о предлагаемых услугах или товарах, этот способ остается одним из самых результативных каналов продаж. Поэтому для компании, желающей увеличить свою прибыль, нужно внедрить этот инструмент и научиться эффективно его использовать. 

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!