Объем интернет-торговли в России за январь-апрель вырос на 50% — до 1,5 триллиона рублей, ее доля в общем обороте розничной торговли достигла рекордных 11,8%, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли.
«Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 триллиона рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% — на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования», — говорится в сообщении.
Из общего объема продаж 96,7% приходится на внутренний рынок (рост на 40%) — было приобретено товаров на 349,7 миллиарда рублей.