Site icon Тайшет24

Интернет-эквайринг: что это, зачем нужен, как работает оплата товара в интернете

Интернет-эквайринг – услуга, благодаря которой компании могут принимать оплату от клиентов по безналу. Покупателям доступна оплата товаров и услуг с помощью пластиковых и виртуальных банковских карт, через QR-код, по ссылке, посредством платёжных сервисов (Mir Pay и подобных) и электронных кошельков.

Клиенты могут совершать платежи на сайте, в приложении, мессенджерах, на страницах в социальных сетях и в онлайн-магазинах. Комиссия за интернет-эквайринг зависит от оборотов бизнеса. ИП и ООО, заключившие договор расчётно-кассового обслуживания с Альфа-Банком, платят 1%, если по расчётному счёту ежемесячно проходит менее 1 млн ₽. При поступлениях свыше этой суммы с каждого платежа нужно заплатить 2,6%.

На сайте представлена широкая линейка тарифов. Нужно ориентироваться на сферу деятельности компании и предпочтения к скорости зачисления денег на счёт. Сотрудники финансовой организации бесплатно помогают создать сайт, интегрировать платёжный модуль и настроить оплаты.

В отличие от торгового эквайринга виртуальный платёжный терминал предполагает работу только с дистанционными платежами.

Зачем компании подключают интернет-эквайринг

Главная причина — возможность расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Дистанционная оплата существенно повышает лояльность целевой аудитории. Бизнес может автоматизировать онлайн-продажи и ускорить работу с интернет-заказами.

Разместить рекламу на этом сайте

Наличие электронного платёжного терминала позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов:

Договором расчётно-кассового обслуживания часто предусмотрены дополнительные опции: приобретение товаров в рассрочку и кредит, холдирование денежных средств, B2B-платежи, автоматические списания и выставление счетов в чатах.

Принцип работы интернет-эквайринга

Процесс осуществления платежа состоит из шести этапов:

Срок зачисления денег зависит от регламентов финансовой организации. Обычно поступления приходят в течение 1–3 рабочих дней.

Возможности виртуального платёжного терминала

Доступны следующие операции:

Продавец может забрендировать форму онлайн-оплаты — разместить логотип организации и другую фирменную символику. Благодаря этому повышается доверие к бизнесу и улучшается репутация компании.