Технологии

Голосовые рассылки: принесет ли услуга пользу бизнесу

Поделиться:

Любой бизнес нуждается в продвижении, а также анализе рынка, потребностей клиентов. Для получения нужных результатов используются разные методы. Одними из самых эффективных на сегодняшний являются голосовые рассылки. Для их создания и активации можно использовать специальный сервис. Процедура регистрации и интеграции с бизнесом достаточно простая. 

Стоит учитывать, что голосовая рассылка, в отличие от многих других маркетинговых инструментов, позволяет получить результаты сразу после активации. Это особенно актуально для тех, кто заинтересован в активном и быстром продвижении компании. 

Другие достоинства автообзвонов 

Голосовая рассылка имеет большое количество сильных сторон. Среди основных моментов: 

  1. Может использоваться для разных целей. Например, для увеличения продаж, привлечения новых покупателей или информирования старых об актуальных акциях, скидках. Также некоторые используют автообзвон клиентов для сбора статистики по интересующим компанию вопросам. 
  2. Оплата производится за результат. Она посекундная, при этом средства изымаются только за время прослушивания аудио дорожки вашим клиентом. Если человек не ответил на звонок, ничего платить не придется.
  3. Производится озвучка любого нужного вам текста. Можно выбрать голос: мужской или женский. Также предоставляется возможность создать “ветку” действий. Эта функция позволяет построить с клиентом целый диалог.
  4. Настройка автодозвона осуществляется в максимально короткие сроки. Для простого сценария достаточно 3-5 мин. Создание более сложных кампаний автообзвона требует чуть больше времени. Старт звонков после запуска рассылки начинается в течение 5-30 мин.
  5. Есть функция настройки скорости осуществления звонков. Нужные параметры вы можете выбрать в личном кабинете через сервис обзвона. Максимальная скорость — 5800 звонков в час. 

Привлечение новых клиентов, информирование покупателей о действующих акциях и скидках, сбор статистики — для всех этих задач используются разные инструменты в маркетинге. Однако есть одно универсальное решение — автообзвон клиентов. Система имеет гибкие настройки, что позволяет адаптировать ее под потребности бизнеса.

Дополнительным плюсом такого продвижения является финансовая доступность: услуга обходится недорого. Вся работа производится в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор. 

Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот или заполните форму связи
Не копируйте текст!