Site icon Тайшет24

Genesis GV60 стал первой электрической моделью бренда

Компактный электрический хэтчбек Genesis GV60 впервые был показан широкой публике в конце лета 2021 года. Модель построена на модульной платформе E-GMP (Hyundai loniq 5 и KIA EV6), которая не подразумевает использования двигателей внутреннего сгорания — об этом сообщает автомобильный портал allcarz.ru.

Экстерьер новинки выдержан в фирменном стиле Genesis с «двухэтажной» оптикой спереди и сзади, однако имеет и свои «фишки». Например, заходящий на крылья большой капот, камеры вместо боковых зеркал и выдвижные дверные ручки. Решетка радиатора частично функциональна — в нижней ее части расположен воздухозаборник, охлаждающий тяговую батарею.

Шасси GV60 идентично другим моделям на платформе E-GMP — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Базово Genesis будет предлагаться с пружинной подвеской, но в богатых комплектациях предусмотрена установка адаптивных амортизаторов, изменяющих жесткость на основании данных о дорожном покрытии с фронтальной камеры.

Для GV60 предусмотрена только самая емкая для платформы тяговая батарея 77,4 кВт/ч. Она имеет функцию предстартового подогрева и может подзаряжаться от самых “быстрых” терминалов с напряжением до 800 вольт и мощностью в 350 квт.

Telegram-канал ИА "Тайшет24"

Пятиминутной зарядки от такой станции будет достаточно для запаса хода в 100 км, а за 18 минут электромобиль будет заряжен на 80%. Но можно зарядить Genesis и от стандартных станций в 400 вольт, а также от обычной бытовой розетки.

Базовый GV60 оснащен одним электромотором в 228 л.с. и задним приводом. Он же и самый долгоиграющий — запас хода 451 км по циклу WLTP. Полноприводная модификация имеет два двигателя (217 л.с. на задней оси и 101 л.с. — на передней). Передний электромотор можно отключить принудительно нажатием кнопки. Дальнобойность этой версии — 400 км.

Читайте также: Корейские кроссоверы в России — цены и фото

В топовом исполнении Perfomance на осях уже одинаковые электродвигатели по 217 л.с., правда их полная отдача возможна лишь в течении 10 сек. после нажатия кнопки boost. С ними электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 4с. Кроме того, в этой версии есть также электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и даже спецрежим для дрифта. Дальность хода — 368 км.

Разработанная под электромобили платформа позволила сделать в салоне ровный пол, а для дополнительного ощущения простора в салоне разработчики отказались и от центрального тоннеля. Оттуда полусферический селектор трансмиссии, шайба мультимедийной системы и подстаканники перекочевали на отдельную консоль в подлокотнике.

Оснащение GV60 включает в себя два экрана на передней панели, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и восемь подушек безопасности. Еще в электромобиле роль ключа-транспондера заменят биометрические сканеры — открыть машину можно будет распознаванием лица, а завести — по отпечатку пальца.

Передние кресла — мультиконтурные, в них будет встроено по семь пневматических камер. Стандартная обивка, как и положено “чистому” транспорту — из переработанного вторсырья, но опционально можно заказать и кожаную. Еще в салоне есть системы активного шумоподавления, а также несколько саундтреков для имитации звуков движения, включающих и звук бензинового двигателя. Продажи авто начнутся в 2022 году, но ориентировочная цена неизвестна пока даже на корейском рынке.